Что важнее для потребителя: бренд или услуга? Мнение эксперта МИРБИС маркетолога Дмитрия Дмитриева

Дата публикации:
121
0
В статье
Ведущий преподаватель программ Еxecutive МВА и МВА МИРБИС «Маркетинг-менеджмент», партнер консалтинговой платформы BOOOSTER Дмитрий Дмитриев поделился мнением о реальной стоимости бренда для российского потребителя.

ЧИТАТЬ ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Ближайшие мероприятия
Финансы для топ-менеджеров

Финансы для топ-менеджеров

16 мая 2025
28 часов
Построение эффективной системы противодействия мошенничеству в российских компаниях

Построение эффективной системы противодействия мошенничеству в российских компаниях

16 мая 2025
2 часа
Операционный менеджмент для топ-менеджеров

Операционный менеджмент для топ-менеджеров

16 мая 2025
28 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Формула адаптации»: как в МИРБИС слушатели учились преодолевать неопределенность в предпринимательских и корпоративных проектах

В МИРБИС в рамках курса «Междисциплинарные проекты» прошла новая серия бизнес-игр, направленных на проработку рыночной устойчивости бизнес-моделей проектов.
#МВА #Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов #Стратегический менеджмент #Стратегический маркетинг
160
2