Директор по маркетингу Института МИРБИС Федор Федоров рассказал журналу «Профиль» о бизнес-образовании в кризис – Мирбис
Связаться с нами

Директор по маркетингу Института МИРБИС Федор Федоров рассказал журналу «Профиль» о бизнес-образовании в кризис

Деловое издание опубликовало материал о том, как изменилось бизнес-образование России в последние несколько лет. Одним из экспертов стал директор по маркетингу и развитию Школы бизнеса. По его мнению, экономический кризис последних лет никак не отразился на наборах учащихся в ведущие бизнес-школы.
Версия для печати
25 сентября 2017
новостиМВАбизнес образование
Директор по маркетингу Института МИРБИС Федор Федоров рассказал журналу «Профиль» о бизнес-образовании в кризис
Хотя и не все, но российские бизнес-школы выжили в кризис. И предлагают в новом учебном году самые разнообразные программы – от традиционных дисциплин до самых новейших цифровых технологий, от науки управления предприятием до искусства совершенствования личности.

Быстро получить новые знания, моментально применить их на практике, уверенно ориентироваться в самых последних бизнес-явлениях и справляться с кризисом – такие отнюдь не самые простые требования предъявляют к образованию те, кто стремится получить диплом специалиста делового администрирования (MBA). И российские бизнес-школы способны выполнить этот запрос.

В кризис и им пришлось туго, выжили не все. Но оставшиеся не только на плаву, но и набирают обороты. И теперь, в наступившем новом учебном году, в их программах самые разнообразные предметы – от традиционных дисциплин до новейших цифровых технологий, от науки управления предприятием до искусства совершенствования личности.

Оценить оборот сегмента российского бизнес-образования сложно, отмечают опрошенные «Профилем» эксперты – нет открытых данных на эту тему. Но проследить тенденции развития этого рынка можно вполне.

Так, экономический кризис последних лет никак не отразился на наборах учащихся в ведущие бизнес-школы, считает директор по маркетингу и развитию Школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров. Это означает, по его словам, что «менеджеры используют кризисное время как возможность получения новых знаний и повышения собственной капитализации». «Спрос на МВА в МИРБИС сохранился на уровне 2015–2016 годов, а, например, на программу для руководителей Executive MBA вырос на 20%», – говорит Федоров.

Полный текст материала http://www.profile.ru/economics/item/119549-delovoe-administrirovanie-ot-nauki-k-iskusstvu

Автор: Светлана Морозова

Понравилось? Поделитесь с друзьями!