«Executive MBA - Стратегическое и корпоративное управление» как дорожная карта руководителя

Дата публикации:
121
0
В статье

Почему в непростых обстоятельствах руководители выбирают обучение по долгосрочной образовательной программе?

1.      COVID-реальность 2020 года толкнула к изменениям даже те компании, которые только задумывались об изменениях. На программе руководители в частности занимаются разработкой стратегии и ее операционализации.

2.      Возникла острая необходимость повышения конкурентных позиций компании в целом, руководителя как лидера, коллектива компании как драйвера перемен. В рамках обучения по программе Executive MBA руководители и их команда разрабатывают нужные алгоритмы действий.

3.      Огромное число предложений провести короткую и «волшебную» стратегическую сессию не помогло закрыть потребности руководителей в системе управленческих знаний и инструментарии, а также в кросс-функциональных компетенциях. В итоге возникает спрос на программу управленческой переподготовки.

Обучение безусловно вносит коррективы в профессиональную траекторию руководителя, особенно если он открыт изменениям и новому; в рамках учебных модулей появляется возможность общения с коллегами (дискуссии, консультации, советы, т.п.), где среда неконкурентная, а способствующая и развивающая.

Перед стартом обучения всегда можно узнать, как это происходит и что ждет в процессе обучения.

Кто учится на Executive MBA? (аналитика МИРБИС за 2020 год)

  • Собственники бизнеса (цель - «что делать с бизнесом дальше»)
  • Менеджеры высшего звена, рассматривающие повышение квалификации и профессиональную переподготовку
  • Руководители функциональных подразделений (стратегическое управление, управление маркетингом, финансами, HR, т.п.) в прямом подчинении топ-менеджмента

Портрет аудитории Executive МВА:

  • Средний возраст: 35-37 лет
  • Женщин / мужчин: 24% / 76%
  • Средний стаж работы: 14 лет
  • Средний управленческий стаж: 9 лет
  • Образование: техническое (54%), экономическое (25%), гуманитарное (21%)
  • Сфера услуг (37%), производство (24%), строительство и недвижимость (13%), медицина и фармацевтика (11%), торговля (9%), и др.

Старт обучения - 27 мая 2021 г.

Подготовлено для "МВА в Москве и России", исполнительный директор МИРБИС Федор Федоров, источник фото - yandex.ru  

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
166
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?