Федор Федоров: Executive MBA МИРБИС – научиться видеть будущее

Дата публикации:
28
0
В статье
Почему руководители стали чаще выбирать программу ЕМВА и как сделать правильный выбор, чтобы получить желаемый результат, рассказал порталу mba.su Федор Федоров, исполнительный директор МИРБИС, выпускник Executive MBA 2023

Сегодня выход за пределы привычного нужен для того, чтобы преуспевать. Успев адаптироваться к ранее неизвестным условиям, руководители уже делают следующий шаг. И хорошо, если они идут не с закрытыми глазами. Именно эта способность - видеть будущее -становится ключевой компетенцией для тех, кто хочет не просто адаптироваться, а лидировать.

Почему руководители чаще выбирают ЕМВА

Глобальные события последних лет сформировали новые политические, экономические и технологические тренды, форсирующие развитие бизнеса. Но бизнес может масштабироваться только, если масштабируются те, кто его делает.

От руководителей потребовалось быть не просто экспертами в своих областях. От них потребовалось быть по-новому эффективными: слышать и слушать, разрабатывать и реализовывать стратегии на более короткие сроки (не забывая при этом о большой цели), принимать обоснованные решения, и главное - вдохновлять на результат свои команды.

Поэтому, если МВА выбирают амбициозные менеджеры, желающие освоить все грани бизнеса и увидеть его системность, то Executive MBA востребована у более опытных топ-менеджеров и собственников, которым важно разобраться в деталях, чтобы сконструировать будущее бизнеса.

Оригинал вместо плохих дженериков

Несмотря на то, что по самым оптимистичным данным в России 9% руководителей (а по пессимистичным не более 2%) являются квалифицированными управленцами с дипломом МВА и ЕМВА, рынок бизнес-образования высоко конкурентен. В море программ иногда довольно сложно разобраться, поэтому можно порекомендовать обращать внимание, в первую очередь, на флагманские программы.

Программе ЕМВА МИРБИС «Стратегии и лидерство в бизнесе» - 20 лет. Она разрабатывалась на основе партнерства бизнес-школы с более чем 130 российскими и зарубежными компаниями, а также школами-партнерами в странах Европы и БРИКС. ЕМВА в МИРБИС признавалась лучшей среди участников международного Консорциума Global Executive MBA, а в 2022 году стала победителем российской Премии «Эффективное образование 2022» в номинации «Лучшая программа Executive МВА».

Сегодня программа ЕМВА пополнилась стажировками на российских предприятиях, что очень высоко оценили слушатели.

За 20 месяцев обучения на программе руководители выполняют 3 больших проекта, связывающих дисциплины общего, стратегического и операционного менеджмента и в итоге получают полную диагностику бизнес-процессов компании и сформированный, операционализированный план стратегии организации. Дипломная работа становится дорожной картой реализации этой новой стратегии.

Каких не берут в космонавты

Я руковожу программой Executive MВА и лично общаюсь с управленцами, которые рассматривают это образование в МИРБИС. Для меня важно, как человек продолжит фразу: «Я иду на EMBА для того, чтобы...». Собеседование в 1,5-2 часа, откровенный диалог дают больше информации, чем тесты.

Четкий запрос, цель, с которой вы будете сверяться в конце пути, - важны. Другое дело, что за время путешествия цель может измениться, но ваш чемодан точно не будет пуст. На последней защите дипломов в феврале одна слушательница, которая к окончанию обучения круто поменяла карьерную траекторию, оставив топовую должность в федеральной ИТ-компании сказала:
«Я бы никогда не открыла свой бизнес, если бы не пошла учиться в МИРБИС, потому что просто бы не подумала в эту сторону. Бизнес-школа стала топливом для построения принципиально нового профессионального пути, в котором я не только успешна, но и очень счастлива».

«Получили даже больше, чем хотели» - это один из самых распространенных ответов выпускников ЕМВА, которые не только осваивают академические знания на практике, но и получают сильнейший импульс к переменам благодаря поддержке экспертных преподавателей и тесной коммуникации в группе единомышленников.

Executive МВА - это фундаментальное управленческое образование, запускающее глубокие трансформационные процессы в человеке. Такие изменения не происходят мгновенно. И за них нужно заплатить не только деньгами, а временем, дисциплиной и осознанностью. Это высокая планка, которую берут единицы - управленческая элита.


Источник: mba.su

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
169
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?