Федор Федоров стал участником экспертного совета конкурса «Лучшие HR-департаменты»

Дата публикации:
56
0
В статье

Итоги ежегодного конкурса «Лучшие НR-департаменты», организатором которого выступает журнал «Директор по персоналу» (Актин Кадры и HR), были подведены 2 декабря в концертном зале «Мир».

Исполнительный директор бизнес-школы МИРБИС Федор Федоров вошел в экспертный совет, определявший победителей конкурса, в числе 12 других экспертов. Среди них: вице-президент по кадровой политики «ГМК «Норникель»» Дарья Крячкова, директор по персоналу и организационному развитию «Эконика» Алла Бедненко, директор по развитию персонала ПАО «Ростелеком» Екатерина Баранова, директор по персоналу сети магазинов «Улыбка радуги» Ирина Гусакова, директор по персоналу ИНВИТРО агломерации Москвы Екатерина Кочановская, эксперт по обучению и развитию персонала, преподаватель Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС Алла Великанова и другие.

«Благодарен организаторам за доверие быть экспертом в этом конкурсе. Я с большим интересом оценивал участников, хотя информация о том, какой компании принадлежит кейс, была закрытой, все анкеты располагались под номерами. В нашей номинации – «Обучение и развитие талантов» – выиграли компании: Газстройпром (численность от 1000 человек) и Галс-Девелопмент (численность до 1000 человек)». Поздравляю!, - прокомментировал Федор Федоров.

Всего в 2022 году участвовали 120 российских HR-департаментов в восьми номинациях.

Компании-победители с численностью персонала до 1000 человек:

  • Номинация «Адаптация без потерь» - Kodix Automotive Digital

  • Номинация «Лидеры по цифре» - АО Объединенная зерновая компания

  • Номинация «Высокая производительность» - Мэрия города Череповца

  • Номинация «Максимальная забота о сотрудниках» - ООО ЛенРусСтрой

  • Номинация «Обучение и развитие талантов» - Галс-Девелопмент

  • Номинация «Самая сильная стратегия подбора» - SBS Consulting

  • Номинация «Эталонная мотивация» - ENAZA

  • Номинация «Эффективная корпоративная культура» - Фонд развития промышленности

 

Компании-победители с численностью персонала от 1000 человек:

  • Номинация «Адаптация без потерь» - Лизинговая компания Европлан

  • Номинация «Лидеры по цифре» - X5 Transport

  • Номинация «Высокая производительность» - ООО Завод Техно

  • Номинация «Максимальная забота о сотрудниках» - Ростелеком-Солар

  • Номинация «Обучение и развитие талантов» - АО Газстройпром

  • Номинация «Самая сильная стратегия подбора» - BetBoom

  • Номинация «Эталонная мотивация» - Авилон

  • Номинация «Эффективная корпоративная культура» - Агрокомплектация

 

Конкурс «Лучшие HR-департаменты» организует журнал «Директор по персоналу» группы Актион Кадры и HR. Премия способствует признанию успехов директоров по персоналу и их команд, позволяет узнать о лучших практиках организации HR-служб, объединяет профессиональное сообщество эйчаров и повышает статус профессии.

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
38
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
100
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?