Феномен Avito: компания продолжает ставить рекорды по выручке – Мирбис

Феномен Avito: компания продолжает ставить рекорды по выручке

Осенью 2015 года онлайн-доску бесплатных объявлений Avito оценили в $2,7 млрд. Это означает, что компания встала в один ряд с гигантами Рунета — «ВКонтакте», «Яндекс» и Mail.Ru Group.
Версия для печати
21 августа 2017
Феномен Avito: компания продолжает ставить рекорды по выручке
Выручка Avito, владеющей одноименным российским сервисом онлайн-объявлений, в первом полугодии 2017 г. выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 38% и составила 7,16 млрд руб. Об этом говорится в сообщении фонда Vostok New Ventures, являющегося одним из акционеров Avito.

Скорректированный показатель EBITDA составил 4,46 млрд руб., рентабельность по EBITDA выросла до 62% против 54% годом ранее.
Число активных пользователей сервиса по итогам первого полугодия увеличилось на 9% до 23,3 млн.

Во II квартале 2017 г. выручка выросла на 32% до 3,865 млрд руб., скорректированная EBITDA достигла 2,46 млрд против 1,75 млрд годом ранее.

Любопытно, что выручка растёт гораздо быстрее трафика. Количество просмотров страниц за квартал — 31 млрд (доля мобильных устройств — 59%), за тот же период 2015 года — 29 млрд (мобильные — 50%). За год этот показатель составляет 123 млрд в 2016 и 104 млрд в 2015.

Аудитория Avito сегодня достигает 25 млн уникальных пользователей — площадка входит в российский топ-8, она популярнее соцсети Facebook, главного онлайн-ретейлера AliExpress и всех своих конкурентов.

Автор: Светлана Морозова

Понравилось? Поделитесь с друзьями!