Скорректированный показатель EBITDA составил 4,46 млрд руб., рентабельность по EBITDA выросла до 62% против 54% годом ранее.
Число активных пользователей сервиса по итогам первого полугодия увеличилось на 9% до 23,3 млн.
Во II квартале 2017 г. выручка выросла на 32% до 3,865 млрд руб., скорректированная EBITDA достигла 2,46 млрд против 1,75 млрд годом ранее.
Любопытно, что выручка растёт гораздо быстрее трафика. Количество просмотров страниц за квартал — 31 млрд (доля мобильных устройств — 59%), за тот же период 2015 года — 29 млрд (мобильные — 50%). За год этот показатель составляет 123 млрд в 2016 и 104 млрд в 2015.
Аудитория Avito сегодня достигает 25 млн уникальных пользователей — площадка входит в российский топ-8, она популярнее соцсети Facebook, главного онлайн-ретейлера AliExpress и всех своих конкурентов.