Группа Executive МВА защитила дипломные проекты

Дата публикации:
45
0
В статье

Группа Executive МВА-46 представила комиссии дипломные работы, ставшие итогом почти двухлетнего обучения. В проектах слушатели рассмотрели такие темы, как выход компаний на новые рынки, разработка бизнес-модели зарубежных филиалов, стратегия экспансии бизнеса, переход на дивизиональную структуру компании для роста ее стоимости, масштабирование розничной сети по модели франчайзинга и другие.

В состав аттестационной комиссии вошли: исполнительный директор школы бизнеса Федор Федоров и ведущие преподаватели-эксперты Игорь Корнеев, Екатерина Лисицына, Александр Сазанович.

Федор Федоров отметил, что 2023 год юбилейный для программы Executive МВА, ей исполняется 20 лет:

«Я благодарен всем, кто участвовал в создании и сопровождении этой программы, потому что это продукт, который сложить довольно непросто. На московском рынке всего 12 программ Executive MВА, а по всей России лишь 17. В декабре прошлого года МИРБИС стал лауреатом премии конкурса «Эффективное образование», где наша программа Executive MВА была признана лучшей. Так что я с уверенностью могу сказать, что мы подобрали нужный программный калибр, а вы получили нужные знания».

Наши выпускники:

– Дмитрий Алешников

– Сергей Корягин

– Николай Костин

– Елена Митягина

– Андрей Неволин

– Товмас Папоян

– Екатерина Скачек

– Николай Юминов

Поздравляем с успешной защитой! Гордимся! Желаем успехов!

Николай Костин: «МИРБИС – это бренд. МИРБИС – это опыт. МИРБИС – это современные подходы и методы. За время обучения мы все это увидели. Что важно: образование в МИРБИС – это не классика, а актуальные именно сегодня знания. Каждый преподаватель приносил их в аудиторию, мы сопротивлялись, но преподаватели были настойчивыJ Я посчитал, у нас было только 32 курса за неполные 2 года и это было очень интересно. Огромнейшее спасибо! Обучение на программе, общение с преподавателями и группой – это большой и незабываемый этап в нашей жизни».

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
38
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
100
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?