Институт МИРБИС и медицинский центр ИНТЕРМЕД заявили о начале бизнес-сотрудничества

Дата публикации:
56
0
В статье

Институт МИРБИС и медицинский центр ИНТЕРМЕД станут долгосрочными партнерами. Об этом заявил Председатель института МИРБИС Джомарт Алиев и гендиректор «Интермеда» Наталья Шапрова.

Оба учреждения – и ВУЗ, и медцентр, наряду с академическими и инновационными методами в профессиональной деятельности, особенное внимание уделяют продвижению в бизнес традиционных ценностей.

«Институт МИРБИС является в самом лучшем смысле этого слова консервативным ВУЗом, для которого жизненно важны традиционные ценности нашего общества. И медицинская среда тоже консервативна, согласно первой заповеди врача «Не навреди». Поэтому, выбирая для долгосрочного сотрудничества партнера из медицинской сферы, мы остановились на «Интермеде», который работает в сфере медицинских услуг с 1989 года, - сказал г-н Алиев.

Медицинский центр «Интермед» был выбран по результатам тендера, как наиболее соответствующий целям, задачам и миссии ВУЗа партнер.

Уникальность модели клиники – внедрение комплементарной медицины, как сочетание методов академической и традиционной медицины на разных этапах профилактики, лечения и оздоровления, дающее наиболее эффективный и устойчивый результат. Данный подход позволяет проводить обследование и лечение пациентов на высоком уровне в сочетании с новейшими разработками российской и западной академической медицины.

Особенностями комплементарной медицины являются этика взаимодействия с пациентами, выявление источника болезни, а не ее проявлений.

В планах Института МИРБИС и медцентра «Интермед» разработать программы, позволяющие сотрудникам и студентам ВУЗа проходить медицинские обследования, получать высокопрофессиональную помощь по различным клиническим отраслям.

«Наша медицинская деятельность базируется на правиле «4-х П» - Персонализация (индивидуальный подход к клиенту), Предикция (выявление предрасположенностей к заболеваниям), Превентивность (предотвращение или снижение риска заболеваний) и Партисипативность (участие пациента в профилактике заболеваний). Мы надеемся, что наш подход к оказанию медицинской помощи будет полезен Институту МИРБИС», - заявила Наталья Шапрова.

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
38
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
100
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?