IT колледж МИРБИС провел День открытых дверей в новом формате

Дата публикации:
89
0
В статье

После прохождения теста абитуриентами, организаторам Дня открытых дверей становились понятными темы, которые будут интересовать участников.
И, приглашаемый теперь на каждое мероприятие профессионал в отрасли IT, рассказывает ребятам о новых трендах в интересующем их направлении.

Так, Ольга Морозова – научный сотрудник РАН, тренер тренеров по киберспорту, рассказала ребятам, о развитии этого современного направления в России и о том, какая подготовка нужна участникам соревнований: «Любая игровая дисциплина — система нагрузок на мозг человека: на его внимание, восприятие, память и так далее. Чем лучше человек справляется с этими нагрузками, тем он успешнее».

Зачем нужно тестирование

Как рассказал директор IT колледжа МИРБИС Михаил Сумбатян, во время Дня открытых дверей абитуриенты знакомятся с расшифровкой результатов теста, которую им комментирует психолог колледжа.

Ребята проверяют себя по 4-м направлениям:
  • Комплексные интеллектуальные способности:
  • Яркие личностные особенности, черты характера, зоны риска.
  • Мотивы - ранжирование карьерных приоритетов по ряду шкал.
  • Эмоциональный интеллект, умение понимать эмоции и управлять ими.
На Дне открытых дверей абитуриентам рассказывается, как их способности, навыки могут быть применены в IT – сфере.

Ролевые бизнес-игры

Будущим студентам колледжа, пришедшим на День открытых дверей, предлагается бизнес-игра «Ты в мире IT», которая дает ребятам примерить на себя разные роли в профессии.

Суть игры заключается в том, что ребята делятся на команды, исходя из ролей, которые они получили по результатам профессионального тестирования. Далее они распределяются по отделам: IT-отдел, Маркетинг, Продвижение, Управление.

Командам дается задача: в течение 40 минут разработать и запустить компьютерную игру. Каждый участник должен подойти к разработке, в соответствии с направлением работы в отделе, которую он выбрал.

А судят игру родители абитуриентов, которые и выбирают лучшую команду.
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
64
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
115
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?