Издательский дом «Просвещение» завершил обучение в МИРБИС

Дата публикации:
62
0
В статье

·         

Акимова Юлия – «Разработка стратегии дистрибьюторского канала продаж (розничных продаж) в целях увеличения выручки не менее чем на 20% в сегменте дополнительных пособий на примере литературы для детей дошкольного и младшего школьного возраста (в части выбора приоритетных регионов для территориальной экспансии)»

Бекмулин Тимур – «Разработка стратегии развития логистики группы компаний с целью снижения общих логистических издержек»

Бондарчук Оксана – «Разработка новой модели систематического обеспечения слепых обучающихся учебными изданиями рельефно-точечным шрифтом Брайля в рамках партнёрства с государством в целях кратного увеличения доли рынка издательства «Просвещение» в данном сегменте»

Гапонюк Зоя – «Трансформация бизнес-процесса департамента главного редактора с целью повышения экономической эффективности затрат при передаче части работ внешним исполнителем (в части его адаптации в контексте издательского бизнеса, выпускающего учебную литературу)»

Елисеев Николай – «Разработка УТП и стратегии интенсивного роста Компании «Бионика Медиа» на его основе в интересах повышения прибыльности ее бизнеса»

Зыкова Марина – «Разработка новой модели систематического обеспечения слепых обучающихся учебными изданиями рельефно-точечным шрифтом Брайля в рамках партнёрства с государством в целях кратного увеличения доли рынка издательства «Просвещение» в данном сегменте (в части маркетинговых исследований и бизнес-моделирования)»

Изварин Андрей – «Разработка рециклингового проекта как средство укрепления отраслевого лидерства компании»

Казакова Александра – «Разработка диверсификационной стратегии издательства Росмэн (направление детской образовательной литературы) в условиях насыщения традиционных рынков с целью обеспечения роста продаж в соответствии с целевыми показателями на 2019-2021 г.»

Кара Юлия – «Разработка стратегии Группы компаний «Просвещение» по созданию портфеля активностей в социальных сетях в интересах кратного увеличения охвата и удержания целевой аудитории»

Карелина Ирина – «Построение привлекательного бренда компании в образовательной организации»

Колычева Лариса – «Разработка маркетинговой политики Центра художественно-эстетического и физического образования АО «Издательство «Просвещение» в целях увеличения охвата учащихся, пользующихся учебными материалами, на 20% в период до 2023 г.»

Коновалова Наталия – «Трансформация бизнес-процесса департамента главного редактора с целью повышения экономической эффективности затрат при передаче части работ внешним исполнителям (в части анализа экономической эффективности и юридических рисков)»

Коробко Иван – «Трансформация бизнес-процессов издательства с целью сокращения затрат и времени подготовки издания на 20% (в части формирования мер автоматизации бизнес-процессов по минимизации рисков и сокращению затрат)»

Неретин Сергей – «Разработка стратегии дистрибьюторского канала продаж (розничных продаж) в целях увеличения выручки не менее чем на 20% в сегменте дополнительных пособий на примере литературы для детей дошкольного и младшего школьного возраста (в части проектирования УТП для стратегии территориальной экспансии)»

Овчинникова Анастасия – «Разработка стратегии дистрибьюторского канала продаж (розничных продаж) в целях увеличения выручки не менее чем на 20% в сегменте дополнительных пособий на примере литературы для детей дошкольного и младшего школьного возраста (в части выбора приоритетных сбытовых каналов для территориальной экспансии)»

Потапенкова Марина – «Разработка методики и моделей управления изменениями бизнес-процессов на примере детского издательства (ООО «Клевер-Медия-Групп»)»

Семичев Максим – «Разработка УТП и стратегии селективной региональной экспансии продукции Центра лингвистического образования издательства «Просвещение» в интересах кратного роста продаж в целевом сегменте»

Смирнов Андрей – «Разработка модели государственно-частного партнерства строительства образовательных учреждений в целях увеличения выручки не менее чем на 20% в сегменте строительства образовательных учреждений, реализуемой на примере строительства 3-х школ в Свердловской области»

Трофимова Галина – «Автоматизация бизнес-процессов в работе с государственными заказами с целью повышения скорости и качества обслуживания образовательных организаций (АО «Издательство «Просвещение»)»

Ходова Елена – «Трансформация бизнес-процессов издательства с целью сокращения затрат и времени подготовки издания на 20% (в части комплексной идентификации путей совершенствования основного бизнес-процесса)»

«Отличные работы, направленные на развитие и будущее компании. Спасибо всей  команде за интересный проект, за прекрасную организацию в  процесса обучения, и, конечно, организацию  защит. А всем преподавателям программы МВА МИРБИС за отличную работу!!! Мы все  молодцы!», – отметила исполнительный директор школы бизнеса Елена Переверзева.

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
38
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
100
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?