Известная телеведущая Лариса Вербицкая проведёт в Институте МИРБИС тренинг «Имидж. Перезагрузка - 2017»

Дата публикации:
97
0
В статье
Два вечера: 23 ноября (18.00-22.00), 24 ноября (18.00-22.00)

Искусство нравиться – мощный привлекательный инструмент, который помогает самореализоваться в любой области жизни, как в личной сфере, так и деловой!
Лариса поделится опытом, как обаяние и проработанный личный имидж помогут вам эффективно общаться с людьми, достигать своих целей, быть в гармонии со своим внутренним Я.

1 день

  • Обаяние – самый современный тренд!• Имидж успеха — всегда модно. Примеры наиболее ярких и удачных имиджевых решений из области политики, бизнеса и искусства. Анализ выбранных средств и приемов в создании удачных имиджей.
  • Личный имидж — примени все технологии. Определение сильных и слабых сторон своего имиджа и эффективные решения для усиления сильных и исправления слабых сторон.
  • Технологии имиджа. Самые простые приемы формирования привлекательного имиджа: внешности,речи, жестикуляции,походки, манеры общения,самопрезентации.
  • Каков ваш имидж? Вы в нем уверены? Общение со слушателями. Ответы на конкретные вопросы. Рекомендации слушателям. Задания для участников на 2-й день тренинга.

2 день

  • 3 способа нравиться. Зрительный образ. Ролевой образ. Имитационный образ.
  • Строим свой имидж. Составление программы совершенствования своего имиджа.Личный опыт от Ларисы, работа со слушателями.
  • Новые краски вашего имиджа. Знакомство с последнимим достижениями в области косметологии.Советы стилистов. Модные тенденции будущего года.
  • Детали решают все … или почти все! Секреты привлекательности телеведущих, артистов, бизнесменов, политиков. Смотрим видео и акцентируемся на деталях!
  • Примеряем новый имидж! Знакомьтесь – это Я! Разбор домашнего задания. Подведение итогов тренинга. Награждение самых активных слушателей книгами по имиджелогии.

Преподаватель

Вербицкая Лариса - заслуженная артистка России, телеведущая 1 канала, вице-президент Лиги профессиональных имиджмейкеров, лауреат премии Союза журналистов «Самая обаятельная журналистка», в течение 8 лет входила в список «100 самых красивых людей Москвы», была выбрана читателями «Комсомольской правды» в «200 самых красивых женщин ХХ века».

Время обучения

8 академических часов, два дня по 4 часа в вечернее время

По итогам тренинга слушатель получает сертификат.

Контактная информация (подать заявку)

Тел: +7 (495) 921-41-80 , Васева Марина

Время работы с 9.00 до 19.00, время московское.

 E-mail: ba@mirbis.ru 
 Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, 34/7

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
38
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
100
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?