Известный ресторатор и выпускник МИРБИС Алексей Васильчук выступил на конференции Team First

Дата публикации:
77
0
В статье

20 июня в Крокус Сити Холле, вместившем около 3000 участников, прошла масштабная конференция о создании эффективных команд Team First.

Одним из спикеров мероприятия стал выпускник МИРБИС, известный ресторатор, предприниматель, сооснователь сети ресторанов «Чайхона №1» и ресторанного холдинга Restart Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук.

По словам Алексея Васильчука, команда, развитие, забота, доверие, ответственность – это ценности, на строится корпоративная культура в холдинге.

Про знакомство в команде

«Наверно, как у многих из вас, у нас есть wellcomе-тренинг – такой формат, когда новый сотрудник приходит в ресторан и коротко рассказывает о себе. Не просто: «Это Петя, он будет здесь работать», а все члены команды узнают о ценностях человека, увлечениях и рассказывают о своих. Это знакомство в команде очень важно. Так возникает новое комьюнити».

Про мечту

«Мы даже собеседование проводим по ценностям. И всегда спрашиваем про мечту. Очень круто, если мы как собственники, можем дать человеку возможность за счет своей работы приблизиться к мечте или реализовать ее».

Про развитие и «кубическое мышление»

«Нам повезло, в нашей компании есть возможность развиваться и горизонтально, и вертикально. У меня было много кейсов, когда я видел, что человек в чем-то не очень эффективен. И надо было или увольнять, или находить такую позицию в компании, где он может раскрыться и принести пользу. То есть, смотреть не в лоб на ситуацию, а крутить ее. Я называю это «кубическим мышлением». (Может такое понятие существует, но мне кажется, я сам его придумал). Это когда любая ситуация – как минимум кубик. Не в лоб, не 2 стороны медали, как мы привыкли говорить, а 6 сторон. Покрутите ситуацию и если хотя бы одна сторона полезная, значит, ради этого все произошло».

Про ответственность

«У всех, наверно, есть такие ситуации, когда сотрудники приходят к руководителю за решением, перекладывают на него ответственность. Мы внедрили прикольную штуку: ты не можешь прийти к руководителю, если у тебя нет хотя бы трех вариантов решений. И люди перестали ходить, потому что начали думать и брать ответственность на себя».

Также на конференции выступили основатели и владельцы компаний Gloria Jeans, Skyeng, Black Star Inc., ANCOR, «ВсеИнструменты.ру», «ВкусВилл», «ЭФКО», Restart Vasilchuk Brothers, GRASS и мн. др.

МИРБИС – информационный партнёр конференции – благодарит организаторов Team First.

Видеозаписи можно приобрести на сайте конференции: https://teamfirstconf.com  

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
64
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
115
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?