Как монетизировать эмоции и не потерять миллионы на переговорах. В этом разбирались слушатели Executive MBA – Мирбис
Связаться с нами

Как монетизировать эмоции и не потерять миллионы на переговорах. В этом разбирались слушатели Executive MBA

Версия для печати
19 июня 2022
Executive MBAбизнес образованиеэмоциональный интеллект
Как монетизировать эмоции и не потерять миллионы на переговорах. В этом разбирались слушатели Executive MBA

Слушатели EMBA приняли участие в программе «Эмоциональный интеллект как ресурс для бизнеса». Зависит ли эффективность руководителя от эмоционального интеллекта, как правильно распознать эмоции в себе и в окружающих и можно ли использовать их для экономии финансов компании – в этом участники разбирались вместе с доктором экономических и кандидатом психологических наук, преподавателем МИРБИС и CEO EL Lab, Еленой Хлевной.

Инструменты эмоционального интеллекта способствуют эффективному решению бизнес-задач. Так, внедрив в компанию «Измеритель настроения» можно сохранять высокую результативность даже при низкой энергии и плохом настроении. «Если чувствуете печаль, займитесь анализом данных и диагностированием проблем. Вы точно не пропустите ошибку в отчете, которую до вас могли не заметить несколько человек. В радости будут легко решаться творческие задачи. Проводите мозговые штурмы, вдохновляйте, занимайтесь активной познавательной деятельностью, потому что ошибок в этом состоянии мозг все равно не увидит», – рассказала Елена Хлевная.

В то же время, неумение идентифицировать эмоции и управлять ими, может стоить руководителю срыва миллионной сделки. Причем, нередко внезапная негативная реакция на действия или слова собеседника возникает, если он затрагивает что-то очень значимое для нас. «Есть такое понятие – «переход хода». Это когда человек под влиянием эмоций вдруг теряет контроль над ситуацией и руль переходит в другие руки. Как правило, неуправляемая эмоциональная реакция, эмоциональный взрыв, случается, если затрагиваются ценности человека», – поделилась преподаватель МИРБИС.

Таким образом, понимание ценностей партнера и присоединение к ним, будут способствовать успешным переговорам. Чаще всего ценности транслируются неосознанно (фотография семьи на столе, дипломы и сертификаты на стене, манера одеваться), а значит, чтобы их определить, достаточно простого наблюдения.

Полученные на программе знания, слушатели сразу же закрепляли на практике, решая текущие задачи своих компаний в командах.



Понравилось? Поделитесь с друзьями!