
Спикер Дмитрий Дмитриев - директор по стратегическому маркетингу GLIMS. Руководил маркетингом в Leroy Merlin, Samsung Electronics, Saint-Gobain (Gyproc). Консультант по маркетингу и продажам, бизнес-тренер.
Вопросы к обсуждению:
- Как определять оптимальный для компании размер маркетингового бюджета?
-
Формирование маркетинговой стратегии компании с учетом ограничений
-
Как оптимизировать работу сотрудников отдела маркетинга?
-
Как выстроить работу с партнерами?
-
Всегда ли платить партнерам меньше - это лучшая стратегия?
-
Что значит качество услуг и как мы его определяем?
-
Как сравнить эффективность совершенно разных маркетинговых инструментов?
-
Где учиться, чему и нужно ли это делать бесплатно?
-
Профессиональные сообщества и нетворкинг
Мастер-класс бесплатный, регистрация обязательна.