Мастер-класс 12 сентября "Как выжать максимум эффективности из своего рекламного бюджета?"

Дата публикации:
8
0
В статье
Спикер Дмитрий Дмитриев - директор по стратегическому маркетингу GLIMS. Руководил маркетингом в Leroy Merlin, Samsung Electronics, Saint-Gobain (Gyproc). Консультант по маркетингу и продажам, бизнес-тренер.


Вопросы к обсуждению:
  • Как определять оптимальный для компании размер маркетингового бюджета?
  • Формирование маркетинговой стратегии компании с учетом ограничений
  • Как оптимизировать работу сотрудников отдела маркетинга?
  • Как выстроить работу с партнерами?
  • Всегда ли платить партнерам меньше - это лучшая стратегия?
  • Что значит качество услуг и как мы его определяем?
  • Как сравнить эффективность совершенно разных маркетинговых инструментов?
  • Где учиться, чему и нужно ли это делать бесплатно?
  • Профессиональные сообщества и нетворкинг
Мастер-класс бесплатный, регистрация обязательна.
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

12 мая 2025
40 ак. часов
Благополучие сотрудников для благополучия бизнеса

Благополучие сотрудников для благополучия бизнеса

14 мая 2025
2 часа
Финансы для топ-менеджеров

Финансы для топ-менеджеров

16 мая 2025
28 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге