На деловую бизнес-игру «Маркетплейсы» собралось более 70 партнеров компании из 40 городов России. Генеральный директор «Сонекс» Олег Куличенко подчеркнул, что мероприятие поможет участникам разобраться в существующих каналах сбыта и даст новые инструменты для решения бизнес-задач и укрепления позиции на рынке.
Участники обсудили
• Факты и тренды на рынке е-commerce
• Специфику поведения клиентов В2В и В2С в онлайн-каналах
• Изменение цепочек дистрибуции
• 3 точки роста бизнеса: роль маркетплейсов, собственных интернет- и офлайн-магазинов в развитии продаж бренда
• Стратегию развития онлайн-продаж по методологии CJM и OPS (One Page Strategy)
Эксперты отметили, что сегодня покупатель B2B использует до 10 каналов коммуникации и осуществляет около 12 касаний (онлайн-поисков), прежде, чем совершить покупку у определенного производителя. При этом 71% поисковых запросов начинаются с поиска товарной категории, а не бренда производителя. Однако, несмотря на активный рост онлайн-торговли, 46% покупателей по всему миру говорят, что их разочаровывает опыт покупок B2B-продуктов в Интернете.
___________________________________________________________________
«Сонекс» — крупнейшая производственная светотехническая компания, которая уже более 30 лет успешно осуществляет свою деятельность на российском рынке и в странах ближнего зарубежья.