Мастер-классы от компании Paper Planes Consulting Agency

Дата публикации:
51
0
В статье

21 ноября с 12.00 до 14.00 

‼️ UPD. К сожалению, по причине болезни спикера мастер-класс переносится. День и время мы сообщим позднее. Приносим извинения за неудобства. Будьте здоровы, друзья!

Мастер-класс на тему:

Клиентоцентричность как основа маркетинговой стратегии (Customer Journey Map)

Будут рассмотрены следующие темы:

  • Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом 
  • Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки
  • Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом 
  • Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки 
  • Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом 
  • Как формировать лояльность Клиентов 

Спикер: Илья Балахнин:

Стратег, маркетолог-практик, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency

Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR-стратегий.
Экспертиза и зона компетенций:

 







Обязательная регистрация: https://mirbis-mba.timepad.ru/event/1472203/



28 ноября с 12.00 до 14.00 пройдет мастер-класс на тему:

Маркетинговые технологии в HR

На мастер-классе Вы:

●         познакомитесь главными трендами 2020 в HR-маркетинге

●         поймете, как выглядит путь кандидатов и сотрудников на каждом этапе их «путешествия»

●         узнаете, почему теория поколений не работает и как сегментировать аудиторию

●         научитесь разрабатывать релевантное EVP и правильно его доносить до своих потенциальных и текущих сотрудников  

●         получите конкретные современные инструменты найма, адаптации, обучения и удержания сотрудников, а также повысят эффективность использования существующих инструментов


Спикер: Сергей Худовеков

Маркетолог-практик, стратег и консультант, специалист по digital-продвижению.  7 лет работы в маркетинге, 6 лет разработки и реализации HR-стратегий и стратегий HR-маркетинга.

    








Обязательная регистрация: https://mirbis-mba.timepad.ru/event/1472242/




Ждем вас на онлайне. Будет интересно!

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
86
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?