Институт МИРБИС представляет зарубежный семинар-стажировку "Управление недвижимостью и девелопмент в Гонконге"

Дата публикации:
57
0
В статье

Гонконг на сегодняшний день является самой свободной экономикой в мире с наисовременнейшей инфраструктурой, низкими налогами, высококвалифицированным персоналом, соблюдением законности и охраной правопорядка. 

Гонконг является одним из самых горячих рынков по недвижимости и остается самым привлекательным и прибыльным местом для инвестирования в недвижимость. Это связано с тем, что постоянный спрос на любую недвижимость в Гонконге в последнее время значительно превышает предложение, поскольку свободной площади для частного строительства строений здесь немного.

Город привлекает неповторимой архитектурой, выдающимися памятниками истории и широкими возможностями для ведения предпринимательской деятельности. Недвижимость в Гонконге – это весьма выгодное капиталовложение, особенно если находится она непосредственно в престижном и развивающемся месте города.

Основные темы стажировки:

  1. Городское планирование и городской дизайн
  2. Управление проектами в строительстве
  3. Финансирование и инвестиции в девелопменте.  Выбор критериев и приоритетов проектного финансирования
  4. Новые технологии в строительстве
  5. Организация инфраструктуры при точечной застройке в городских условиях
  6. Управление эксплуатацией высотными зданиями
  7. Проектирование устойчивой городской среды  
  8. Принципы GIS
Скачать программу стажировки (.pdf)  

Стоимость участия

2 680 долларов США.

Стоимость включает в себя:

  • Участие в семинаре
  • Деловые визиты в строительные и инвестиционные компании
  • Проживание в двухместном номере (доплата за одноместное проживание 450 долларов США )  
  • Медицинская страховка
  • Трансфер аэропорт-гостиница-аэропорт
  • Перевод на русский язык всех мероприятий в рамках программы
  • Консультирование по ведению бизнеса на территории Гонконга
  • Обзорная экскурсия по Гонконгу
  • Гала ужин

ВНИМАНИЕ:

В стоимость авиабилетов не входит в стоимость стажировки. Заключение договоров и полная их оплата строго до 5 сентября 2018 г.

За всей необходимой информацией, а также для подписания договора и оформления выездных документов Вы можете обратиться в Международный департамент МИРБИС:
офисы 728, 727 
Тел.: + 7 (495) 921-41-80,
e-mail: international@mirbis.ru



Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
107
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
132
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?