МИРБИС – информационный партнер юбилейного форума BIG DATA

Дата публикации:
123
0
В статье

25 марта 2021 года издательство «Открытые системы» проведет юбилейный, 10-й форум

BIG DATA 2021 — главное событие года по теме больших данных и интеллектуальной аналитики. За прошедшее десятилетие форум прошел большой путь от обсуждения новых технологий и первых пилотов до представления зрелых проектов глубокой аналитики и искусственного интеллекта. Но характерное исключительно для BIG DATA сочетание экспертных знаний визионеров индустрии больших данных с ценным практическим опытом, с погружением в методики и технологии работы с данными остается неизменным.


Одним из ключевых событий форума станет круглый стол «Перспективы развития отрасли больших данных с учетом появления экспериментально-правовых режимов», организуемый Ассоциацией больших данных. Закон «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в РФ» вступил в силу 28 января 2021 года. Участники круглого стола обсудят возможности, которые дает этот закон гражданам, государству и бизнесу, безопасность экспериментов в «цифровых песочницах», а также приемлемые для тестирования методы обезличивания персональных данных. К дискуссии приглашены представители Минцифры России, Минэкономразвития России, ДИТ Москвы, Роскомнадзора, АНО «Цифровая экономика», Агентства стратегических инициатив, Администрации Президента, Фонда «Центр стратегических разработок», АНО «Цифровая экономика», Ассоциации больших данных. Модерирует обсуждение президент АБД Анна Серебряникова.

 

Программа форума охватывает самые актуальные темы индустрии данных: пути сотрудничества государства и бизнеса в области данных; уроки пандемии и антикризисную аналитику; истории успеха и опыт неудач в работе с данными в разных отраслях и в социально значимых проектах; и, конечно, инновационные инфраструктурные решения для работы с данными.

 

В числе наиболее ярких спикеров форума:

·         Вера Адаева и Яна Коваленко, Центр цифрового развития АСИ;

·         Владимир Макаров, Комплекс социального развития Москвы;

·         Борис Рабинович, «Сбер», номинант CDO Award 2021;

·         Иван Фост, Аналитический центр при Правительстве РФ;

·         Дмитрий Карбасов, Евразийская группа;

·         Андрей Комиссаров, Университет 20.35;

·         Александр Гусев, Ассоциация «Национальная база медицинских знаний»;

·         Леонид Жуков, Лаборатория искусственного интеллекта «Сбера»;

·         Александр Мотузов, НЛМК.

 

BIG DATA 2021 впервые пройдет в гибридном формате, который предусматривает сочетание выступлений и обсуждений в зале с интерактивными мероприятиями для самой широкой онлайн-аудитории: подключением спикеров из разных регионов, мастер-классами и дискуссиями.

 

Форум соберет руководителей компаний и менеджеров бизнес-подразделений, директоров по цифровой трансформации и директоров по ИТ, бизнес-аналитиков и исследователей данных. Их ждет день продуктивного общения с коллегами и единомышленниками. Благодаря партнерам BIG DATA 2021, участники форума из первых рук узнают о возможностях самых современных технологий для управления на основе данных.

 

Форум предоставляет скидку  в размере 10% по промокоду bd21promo10mirbis

 

Регистрация по ссылке: https://www.osp.ru/static/bigdata2021?utm_source=mirbis&utm_medium=email&utm_campaign=bd21&utm_term=10promo

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
38
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
100
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?