МИРБИС. Итоги 2021 года.

Дата публикации:
76
0
В статье

В наступившем году уже можно обернуться назад, проанализировать то, что влияло на нашу жизнь вообще, и на выбор бизнес-образования в частности.

Продолжающиеся колебания карантинных волн уже более спокойно воспринимаются бизнесом, и дают время на более размеренное обсуждение вопроса «Что делать дальше?»

По-прежнему, одним из способов получения ответа (и инструментов) на этот вопрос – является бизнес образование.

Будущие слушатели более подробно изучают рынок в поисках лучшего соотношения применимости получаемых знаний для своей сферы деятельности, стоимости обучения и экспертности преподавателей. Многие понимают, что МВА/Executive MBA нужны, но боятся ошибиться с выбором и прогадать (в том числе и финансово).

Подводя итоги приемной кампании 2021, мы провели анализ анкет слушателей, в рамках которого узнали, что влияло на выбор программ МВА/ЕМВА в МИРБИС.

Исходя из результатов различных опросов слушателей программ, МИРБИС полностью соответствует самым популярным критерием выбора школы бизнеса среди большинства поступающих, а именно:

·         Систематизация и получение новых знаний

·         Системное понимание бизнеса и процессов

·         Развитие управленческих навыков

·         Нахождение новых идей и решений для бизнеса

·         Общение и новые деловые связи

·         Получение прочной основы для запуска своего проекта или начать бизнес

·         Нахождение баланса между личным и профессиональным

Во время неформального общения, которое происходит в рамках презентаций программ МВА, участники мероприятия отмечают еще несколько положительных для себя моментов:

·         Удобное местоположение Школы (в центре Москвы)

·         Широкий круг рекомендаций от друзей/коллег (по статистике, 84% поступивших в 2021 учебном году выбрали МВА в МИРБИС по рекомендациям коллег, партнеров, друзей)

·         Возможность и полезность «живого и активного общения» с одногруппниками из разных сфер деятельности (что позволяет не только расширить кругозор, но и существует огромное количество случаев, когда в рамках учебных групп происходит успешная коллаборация бизнесов)

 

Итогом 2021 года является то, более 190 слушателей и 38 компаний-заказчиков из 51 города РФ и стран СНГ выбрали МИРБИС.

С самого начала 2022 года Отдел продаж МИРБИС наблюдает высокий спрос на корпоративное обучение в МИРБИС. Также сразу после новогодних праздников повысилось количество бронирования акционных мест в учебные группы МВА (старт 15 апреля) и ЕМВА (Старт 26 мая)


Наши двери открыты для всех, кто стремится к карьерному и личностному развитию. Знания, полученные в МИРБИС - это надежная опора для бизнеса.



Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
34
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?