МИРБИС провел Международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023»

Дата публикации:
55
0
В статье

В школе бизнеса МИРБИС состоялась масштабная конференция «Маркетинговые решения – 2023», которую посетили более 130 участников. Выступления 15 топовых спикеров из отечественных и зарубежных компаний, эффективные управленческие решения и рабочие инструменты, актуальные кейсы и нетворкинг, атмосфера драйва и энергии.

Специальным гостем конференции стал Гарретт Джонстонмеждународный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, CEO и основатель Epiphany, известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, даже в период неустойчивой экономики. Тема выступления: «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году». По мнению спикера, российскому бизнесу необходима клиентоцентричная модель. Клиенты вот основной финансовый актив компании, которая хочет работать вдолгую. Также Гарретт Джонстон отметил, что в основе успеха старейших в мире компаний лежит Большая Идея. Миссия. Именно она позволяет компаниям развиваться и расти.

Модератор мероприятия, преподаватель бизнес-программ МИРБИС Дмитрий Дмитриев подчеркнул:

«Прошлый год явно всем показал, что работать как раньше уже не получается. Самые быстрые маркетологи начали адаптироваться. А как нужно правильно? На конференции «Маркетинговые решения-2023» мы собрали тот состав практиков, которые уже знают, как развиваться в этом году. Спикеры из топовых компаний поделились своими идеями, точками зрения и инструментами, которые могут помочь участникам определить вектор развития их компаний»

На конференции выступили:

Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан Ритейл, «Маркетинг в рознице. Пересборка»

Алена Артемьева, директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру, «Трансформация бизнеса и маркетинга: итоги 2022 и вызовы 2023»

Алина Маккрири, директор Департамента клиентского сервиса ГК Мать и Дитя «Удержание лояльности во время неопределенности».

Артем Подлесной, директор по продажам ИТ-интегратора Fusion, «Как CRM-маркетинг поможет компаниям вырасти в кризис»

Мария Беленцова, бренд-продюсер SPLAT GLOBAL, «Как выиграть место на полке без рекламного бюджета»

Владимир Кудряшов, Tele 2, «Импортоопережение - новый вызов для российского Телекома»

Анна Соколова, совладелец Имидж-лаборатории Персона, «Некрасивый маркетинг (часть 1)»

Александр Лапаев, эксперт по брендингу и неймингу, project-manager маркетингового агентства One Love, «Некрасивый маркетинг (часть 2)»

Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed, «Проактивный подход к медийности как фактор усиления маркетинга»

Андрей Недосекин, рerformance Business Unit Director Ingate, «Маркетинговая реальность-2023»

Алексей Кутейников, генеральный директор агентства Digital Builders, «Решение бизнес-задач через создание сообществ»

Владимир Кривко, SMM-Group Head, SOCIALIST, «Инструменты, которые помогут сделать соцсети продающими»

Марина Безуглова, «Исполнительный директор IPSOS Новая реальность. Глобальные тренды».

Конференция «Маркетинговые решения-2023» прошла при поддержке: Кондитерской фабрики Кonfesta, Производственной компанию «Окна Столицы», Имидж-лаборатории «Персона», дистрибьютора художественных и канцелярских товаров МPМ Аrt, Pro, порталов Executive.ru, ГлобалМСК.РУ, Envybox, деловых журналов «Компания», «Новости маркетинга», «Связи с общественностью в государственных структурах», «Управление магазином», «Штат», «Пресс-служба», «Управление сбытом», Gift Review, компаний Pressfeed, REG.RU, Ingate, FUSION, Expomap, BeneQuire, Хелпинвер, ImageMediaEvents, МАПП, Точка продаж, Издательства «Альпина», Logistics.ru, Advmarket.ru, Exlibris.

МИРБИС благодарит партнеров!

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
28
0
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.