МИРБИС стал партнером конференции Green Retail 2024

15 марта 2024

Эксперты школы бизнеса приняли участие в IV конференции «Садовый центр 2024. Как выйти на новый уровень: Кадры решают все!», которая прошла 13-14 марта отеле в Мercure Ibis Adagio Paveletskaya.

Модератором мероприятия выступил преподаватель программ МВА и ЕМВА МИРБИС, управляющий партнер компании BIG TIME RETAIL Станислав Казаков. Он раскрыл темы динамики и трендов «зеленого» рынка, систем продаж и управления персоналом.

О well-being программах, как одном из основных направлений привлечения и удержания сотрудников в компании, рассказала Анна Бурлакова, зам.исполнительного директора МИРБИС. По статистике, проведенной на основе анализа 2,5 млн вакансий, размещенных на hh.ru, российские компании на 58% чаще стали предлагать сотрудникам well-being бонусы. Самые популярные программы: ДМС и возможности для ЗОЖ — 52%, компенсация питания — 49%, занятия фитнесом или йогой — 18%, гибкий или гибридный график — 17,6%. 

«Результаты компании находятся в зоне риска, если уровень стресса, выгорания и тревожности сотрудников высок. Well-being программы должны быть включены в стратегию развития бизнеса, а не только цифры, новые продукты, количество персонала», — подчеркнул спикер. 

Эффективными инструментами управления лояльностью клиентов и сотрудников поделился Дмитрий Дмитриев, преподаватель МИРБИС, сооснователь платформы BOOOSTER. По его мнению, настоящая лояльность — это искренний и честный маркетинг, самоидентификация, миссия, отношение к клиентам и отношение к сотрудникам. 

«Любить сотрудника равно любить клиента», — отметил эксперт. 

Наталья Лебедева, к.ф.-м.н., преподаватель программ МИРБИС,генеральный директор KPG Training Centre, провела семинар «Три модели коммуникации: эффективные приемы для лидера и команды». 

На конференции выступило 12 спикеров,  в том числе представители питомников, садовых центров и профессионалы с опытом работы в торговых сетях Дарвин, Леруа Мерлен, Х5 Ритейл Групп. Эксперты поделились реальными кейсами и антикризисными решениями, определили возможные точки роста компаний, разобрали задачи по блокам продаж, маркетинга, логистики, поставщиков и других.