МИРБИС в «КонТЭКсте»: преподаватели с мастер-классами, руководители в жюри лучших проектов!

Дата публикации:
56
0
В статье

В первый день форума 16 апреля мастер-класс МИРБИС провел Александр Сазанович, д-р техн. наук, профессор, руководитель программы «МВА – Стратегический менеджмент и управление организацией».

В рамках часового выступления ведущий преподаватель стратегии обозначил, какими должны быть стратегические управленческие решения, позволяющие компаниям обеспечить рывок в сегодняшней ситуации? Какие маркетинговые решения позволят открыть новые рынки.

«Пора принимать решения, которые давно назрели, но вяло принимаются, ибо без них развитие коммуникаций и маркетинга бессмысленно»,- заметил Александр Сазанович.

Второй день выступлений 17 апреля ярко подчеркнул Александр Сергеев, профессор МИРБИС, руководитель «дорожной карты руководителя» - программы Executive MBA.

В рамках мастер-класса «Два измерения лидерства – от простого к сложному» Александр Михайлович и участники «КонТЭКст» поговорили об управлении, о том какая модель применима к нынешней экономической ситуации.

Александр Михайлович рассказал о том, почему герой управления вчерашнего дня - «результативный трудоголик» - сегодня вреден. «Сегодня лидер - это менеджер, который живет в новой экономической ситуации, где надо принимать сложные решения. Здесь надо думать и делать все иначе», - отметил А.С. Сергеев.

После мастер-класса к работе приступило жюри по оценке PR-проектов компаний, вошедших в шорт-лист конкурса. Жюри от МИРБИС представила PR-директор школы бизнеса Ольга Токина:

«Быть членом жюри и отбирать PR-проекты для награждения от МИРБИС крайне ответственно! Большие компании представлены: Мосэнерго, СУЭК, АТОМЭНЕРГОМАШ, Газпромнефть и др. Из 30 проектов выбрать необходимо всего 3, и это очень трудная задача! Все проекты интересны по-своему: имиджевые, социальные, образовательные, благотворительные. Лауреатов узнаем завтра!».

Завтра, 18 апреля, в Мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» состоится церемония награждения лауреатов IX Всероссийской премии «КонТЭКст» среди компаний ТЭК, энергетического машиностроения и журналистов энергетического пула. Школа бизнеса МИРБИС учредила специальную номинацию «Лучшее стратегическое решение в ТЭК»: призы лауреатам вручит проректор по учебно-методической работе МИРБИС Юлия Купцова.

МИРБИС на форуме представили и материал подготовили Юлия Сонина, ивент-директор МИРБИС, Ольга Токина, PR-директор школы бизнеса, Федор Федоров, директор по маркетингу и развитию школы бизнеса.

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
38
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?