МИРБИС вошел в ТОП-15 российских бизнес-школ по высокому уровню доходов выпускников

Дата публикации:
98
0
В статье

Федор Федоров, исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС



Данные опроса МВА.SU об уровне роста доходов выпускников после окончания программ МВА и Еxecutive МВА прокомментировал исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров:

«Я очень рад, как и вся наша команда, что МИРБИС вошел в ТОП-15 бизнес-школ по высокому росту доходов выпускников. На мой взгляд, 58% согласно информации организаторов Народного рейтинга – это очень хороший показатель. По нашим внутренним исследованиям, которые мы проводим регулярно, цифра несколько выше – 65%, но в целом показатели близки. И такой результат кажется мне наиболее реалистичным.

Во-первых, потому что опрашивались выпускники 2018-2020 годов, а сам опрос проходил в феврале-мае 2022 года. То есть, мы понимаем, что слушатели стали выпускниками в предковидный и ковидный период, столкнувшись с множеством самых разных задач. Во-вторых, не будем забывать о том, что это усредненные данные, кто-то отметил более высокий рост дохода, кто-то менее.

И наконец, рост дохода как цель, не входит даже в ТОП-5 целей наших слушателей при выборе программы обучения, она находится где-то в конце первой десятки. Нас выбирают за систематизацию управленческих знаний, нетворкинг, эффективный инструментарий и нетривиальные новые решения для бизнеса, развитие карьеры, успешность. По этим показателям мы стабильно получаем высочайшие оценки довольных выпускников. Так что 58% роста дохода – это отличная цифра».

Организаторы опроса также отметили, что, учитывая большой разброс значений, использовали средний доход, который «естественно ниже упомянутого». Данные были получены в ходе опроса 1400 выпускников программ MBA и EMBA от Москвы до Владивостока.

На сегодняшний день на российском рынке насчитывается около 60 бизнес-школ, среди которых как государственные, так и независимые. По данным МВА.SU одной из тенденций развития бизнес-образования, наряду с дистанционным обучением и цифровизацией, стало широкое распространение «мусорного МВА» – низкопробных программ-суррогатов, не соответствующих стандартам качества и дезориентирующих потенциальных слушателей.

Как построены программы МИРБИС, получившие признание бизнеса и неоднократно прошедшие международный аудит (аккредитации), какие результаты можно получить по окончании обучения, можно узнать на презентации программы МВА, которая пройдет 14 сентября в 19.00. Регистрация

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
106
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
132
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?