МИРБИС выступил образовательным партнером третьей конференции «Цифровая индустрия промышленной России»

Дата публикации:
50
0
В статье

ЦИПР-2018 прошел при поддержке Администрации президента России, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций РФ, а также Правительства Республики Татарстан.

Стратегическими партнерами выступали: Госкорпорация «Ростех», АНО «Цифровая экономика», Госкорпорация «Росатом».

Генеральный спонсор конференции – «Вертолеты России»

Программа конференции была разделена на 3 блока:

  • «Цифровая кооперация» — создание самонастраиваемой экосистемы цифровой экономики. Специалисты расскажут о необходимых стране и бизнесу технологических инновациях и направлениях цифровой экономики.
  • «Цифровой щит» — диверсификация, сквозные технологии в обороной промышленности, кибербезопасность. Представители различных областей осветят вопросы применения современных технологий в оборонной промышленности.
  • «Цифровое расширение»— экспорт технологий, создание единого цифрового рынка и регулирования со странами ЕАЭС. Специалисты поговорят об экспортном потенциале российских технологий.

Ключевые темы конференции охватили вопросы информационной безопасности, венчурных инвестиций, подготовки кадров. Спикеры рассказали о модернизации технологии суперкомпьютерных вычислений, промышленной робототехники и систем автоматизации производства. Участники узнали о практическом применении технологии искусственного интеллекта в российской экономике.

МИРБИС был представлен Исполнительным директором школы бизнеса, руководителем программы MBA StartUp Еленой Переверзевой и руководителем программы MBA Telecom Евгением Соломатиным.

В третий день работы конференции (8 июня) прошли панельные сессии:

  • «Метод стартапа. Монетизация цифровых технологий»  - модератор Елена Переверзева. Спикеры сессии - Фадин Дмитрий, директор по стратегии ИНВИТРО, Фомин Дмитрий, генеральный директор Medical Genomics. В рамках сессии спикеры рассказали о своем опыте создания технологической компании и кейсах глобализации.
  • «Цифровые платформы. Создавая корпорации будущего». Панельная дискуссия посвящена теме «экономике платформ». В рамках дискуссии спикеры обсудили планы по разработке и внедрению платформенных сервисов в разных сферах. Спикеры: Бариев Искандер Ильгизарович, Проректор - начальник управления по проектной и научно-исследовательской деятельности АНО ВО «Университет Иннополис», Миланов Рустам, генеральный директор VIsitech, Еремин Кирилл Вячеславович, Руководитель проектов ООО «Финансовые Информационные Системы», Шарыгин Олег, директор по развитию бизнеса в государственном сегменте Поволжского филиала «МегаФона», Синкин Андрей Станиславович, директор по развитию ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», Коган Алексей Владимирович, операционный директор ООО «Открытая Мобильная Платформа», Андеева Юлия, заместитель руководителя Информационной сети  «Техэксперт», представитель компании-разработчика платформы АО «Кодекс».

Кроме того, в пленарной сессии «Цифровая кооперация. Новые возможности сотрудничества государства и бизнеса» в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России-2018» (ЦИПР-2018) принял участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.

Президент Татарстана Рустам Минниханов, обращаясь с приветственным словом к участникам мероприятия, выразил уверенность в том, что в рамках ЦИПР-2018 состоится полезный для специалистов обмен мнениями, кроме того, площадка конференции - прекрасная возможность для того, чтобы найти партнеров.


Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
166
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?