Москвичи отказываются от предпраздничного шопинга: Марина Прокина объяснила тенденцию – Мирбис
Связаться с нами

Москвичи отказываются от предпраздничного шопинга: Марина Прокина объяснила тенденцию

Горожане могут остаться без новогодних подарков

Комментирует тему, доцент Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС Марина Прокина изданию «Московский комсомолец»

Версия для печати
20 декабря 2020
кризисэкспертизамаркетинг
Москвичи отказываются от предпраздничного шопинга: Марина Прокина объяснила тенденцию

«Коронакризис очень сильно ударил по доходам россиян. Потребительское поведение людей в период пандемии изменилось кардинально. Продажи в целом сильно упали; «необязательных» подарков, сувениров почти не покупают. Да и вообще - в магазины, даже просто прицениться, идет катастрофически мало людей - я думаю, раза в два меньше, чем обычно. Первым «звоночком» стало резкое снижение количества покупок в «черную пятницу», и размер самого чека был гораздо ниже. Если раньше мы все-таки реагировали на скидки, то сейчас смотрим не на надпись «дешево», а тщательно проверяем именно стоимость товаров. Люди стали менять магазины, искать, где скидки больше и цены ниже.»

 

Полный текст: https://www.mk.ru/moscow/2020/12/20/moskvichi-otkazyvayutsya-ot-predprazdnichnogo-shopinga-marketolog-obyasnila-tendenciyu.html



Понравилось? Поделитесь с друзьями!