Наталья Гавриловна Печерица выступила экспертом по Китаю на телеканале CGTN – Мирбис
Связаться с нами

Наталья Гавриловна Печерица выступила экспертом по Китаю на телеканале CGTN

Наталья Гавриловна Печерица, директор Центра международных связей Института МИРБИС, дала интервью китайскому телеканалу CGTN. Международный телеканал, вещающий на русском языке, пригласил её в качестве эксперта по Китаю.  

Версия для печати
13 декабря 2017
Китайэкспертинтервью
Наталья Гавриловна Печерица выступила экспертом по Китаю на телеканале CGTN
Сегодня многие россияне прошли кризис и находятся в поиске подходящих одежды и товаров. По статистике, около 90% онлайн покупок сделано россиянами.

Компания, работающая в сфере интернет-коммерции, Alibaba уже открыла 3 филиала в Москве, чтобы удовлетворить спрос. В основном люди выбирают этот канал сбыта по экономическим причинам. Alibaba уже договорилась с российскими органами власти об улучшении операций с клиентами, работе почтовых офисов, чтобы доставлять продукцию в более сжатые сроки, расширении пунктов выдачи.

Компании ТЕЛЕ 2. Яндекс и MAIL.RU также запустили собственный проект.
  
«Мы, безусловно, не так быстры, как раньше, но конкуренция очень жесткая» - говорит Наталья Гавриловна. - Если таможенный налог будет установлен на товары, поставленные через AliExpress, могут возникнуть изменения на рынке».

Российское Правительство рассматривает введение нового закона, который подразумевает введение налога на товары, проданные через онлайн торговые платформы.
Эксперты ожидают, что Alibaba удержит лидирующие позиции на российском рынке, но в случае введения нового налога возникают новые преимущества на российском рынке для компаний и перераспределение долей онлайн рынка торговли между отечественными и иностранными игроками.

Дочерняя компания Alibaba AliExpress - одна из самых популярных онлайн-торговых площадок в России, каждая из которых насчитывает 15,5 млн. клиентов в месяц. Онлайн-покупки на платформе представляют собой значительную часть локального рынка электронной коммерции. Однако новый российский закон может ограничить рост AliExpress, так как Москва стремится поддерживать отечественные интернет-магазины.



Понравилось? Поделитесь с друзьями!