Новая группа МВА в МИРБИС: как проходит обучение на программах МВА и какие цели ставят перед собой слушатели

Дата публикации:
102
0
В статье

Об основных этапах обучения рассказала заместитель исполнительного директора МИРБИС Анна Бурлакова:

«Первый этап обучения – это основы бизнеса и экономики. Второй, самый большой период – это блоки основных дисциплин по менеджменту, маркетингу, финансам, современным стратегиям и технологиям управления, предпринимательству. Его завершением станет защита внешнего дисциплинарного проекта, который вы будете разрабатывать в мини-группах в течение освоения практически всех основных дисциплин, и после – защищать его перед комиссией. Для кого-то из вас он может стать основой для диплома. И уже на третьем этапе вы поделитесь на специализации».

В группе МВА 382 учатся представители пяти специализаций программ МВА: «ИТ-менеджмент», «Маркетинг-менеджмент», «Менеджмент предпринимательских проектов», «Финансовый менеджмент» и «Стратегический менеджмент и управление организацией».

Все занятия проходят очно в формате «Будний вечер (четверг) + суббота (2-3 раза в месяц)». И лишь последние 3 месяца формат обучения изменится на «Уикенд» (пятница, суббота, воскресенье). «После этого дается 2-3 месяца на написание дипломного проекта. Это работа индивидуальная, дипломы вы пишете по своим направлениям, обычно по своим компаниям», – уточнила Анна Бурлакова.

Кроме очных занятий, слушателей ожидает большой объем самостоятельной работы. По ряду предметов задания в форме кейсов и проектов будут выполняться в виртуальном классе как индивидуально, так и в группах.

Первое занятие по введению в программу и командообразование в группе провел исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров:

«Команда МИРБИС очень благодарна за выбор школы и ценит тот ответственный шаг, которые сделали слушатели при выборе программы МВА именно сегодня! Слушатели поставили перед собой четкие цели и представляют компании почти всего спектра отраслей экономики. Есть среди них компании, которые уже много лет обучают сотрудников на МВА и ЕМВА в МИРБИС! Это важно для ценного обмена знаниями, опытом, для общения друг с другом. А мы в МИРБИС и с командой лучших преподавателей МВА это поддержим!».

*    *     *

Почему слушатели идут учиться в МИРБИС сейчас и какие цели ставят

Ольга Дунаева: Решила учиться в МИРБИС, потому что потом может быть поздно. Нужно использовать возможности, которые есть сейчас. Я надеюсь, что обучение в бизнес-школе будет если не трамплином, то хотя бы ступенью в карьере. И очень хорошо, если оно поможет мне в построении собственного бизнеса.

Сергей Остапенко: Я 11 лет развивался и рос в одной компании, поэтому у меня не было потребности обучаться на стороне. Но этот этап завершился, а по тому вектору развития, который я себе задал, какие-то точечные курсы необходимого эффекта мне не дадут. Поэтому я выбрал МВА, как комплексную историю, которая поможет мне в достижении моих целей. Одна из них – стать ИТ бизнес-партнером с своими командами разработки. МИРБИС выбрал в том числе и потому, что у школы есть аккредитация АМВА, а значит, это надежное образование.

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
106
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
132
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?