О моделях коммуникации с потребителями рассказал Игорь Корнеев на презентации программ бизнес-образования – Мирбис
Связаться с нами

О моделях коммуникации с потребителями рассказал Игорь Корнеев на презентации программ бизнес-образования

Версия для печати
10 ноября 2022
О моделях коммуникации с потребителями рассказал Игорь Корнеев на презентации программ бизнес-образования

Коммуникации создают новый подход, а технологии – новый коммуникационный этикет. Выстраиваем ли мы правильную маркетинговую коммуникацию с потребителем и какими средствами доносим идею о продукте или услуге – об этом поговорил с участниками мастер-класса «Коммуникация или брак по расчету» в рамках презентации программ МВА и Executive МВА МИРБИС, ведущий преподаватель бизнес-школы Игорь Корнеев.

Коммуникация с потребителем движется от массового маркетинга (Маркетинг 1.0) к маркетингу интеграции с дополнительной реальностью (Маркетинг 4.0). И если первая модель является уже ретро-классикой, маркетингом монолога, то последняя представляет маркетинг будущего, отношения между людьми и машинами. Однако парадигма коммуникации, в которой мы находимся сегодня, лишь отчасти захватывает эту новую модель.

«Четко мы не попадаем ни в одну из моделей. Маркетинг 2.0 – это маркетинг от потребителя, а 3.0 – маркетинг отношений и поведения с конкретным человеком, постоянный диалог с выстраиванием простых человеческих отношений через истории, где главной является польза 365 дней в году. Это уже не массовый, а точечный контакт с потребителем, когда мы не зомбируем его информацией, а вместе решаем, чем можем быть полезны друг другу. Я думаю, сегодня маркетинговые коммуникации находятся в парадигме между 2.0 и 3.0 (360 градусов и 365 дней в году). Здесь мы и летаем, слегка цепляя 4.0.», – рассказал Игорь Корнеев

По мнению преподавателя, понимание уровней коммуникации и их правильное использование определяют результат.

«Часто мы не можем даже правильно составить бриф коммуникации, потому что путаем уровни коммуникации. Есть уровень бренда, есть уровень продукта и есть уровень промо. Надо четко различать эту иерархию и четко понимать, какую идею мы будем доносить, чтобы сформировать новое представление о бренде. Понятный бренд, понятный продукт и понятное промо – это совершенно разные коммуникации», – подчеркнул Игорь Корнеев.

Ценность продукта или услуги, которую компании создают сегодня – комплексная история. Она включает эмоции, комфорт и то, что потребитель может себе позволить (цену):

«Сегодняшний маркетинг – это решения, впечатления, отношения. То есть, выбирая школу, где вы будете учиться, вы выбираете не только цену, качество и содержание программ, но и отношение к вам, а также то впечатление, которое произвели стены, в которых вы сейчас находитесь», – подытожил эксперт.

О карьерных возможностях, бизнес-комьюнити, новейших треках и преимуществах в обучении, которые не дает ни одна другая российская бизнес-школа, рассказал на презентации ключевых программ МВА и Executive МВА исполнительный директор МИРБИС Федор Федоров.

Так, например, слушатели бизнес-школы на протяжении первого года обучения погружены в ряд предпринимательских проектов, пронизывающих все основные дисциплины.

«Наши слушатели получают бенефиты от обучения. У нас много проектной работы, которая выполняется, как правило, на базе своих компаний. На программе Executive МВА проектов, связанных с операционными процессами и стратегией, целых три. То есть, на выходе вы получаете реальные наработки, связанные с глубинными процессами вашего бизнеса. Либо получаете новую готовую бизнес-модель с детально проработанными алгоритмами: от оценки идеи до формирования команды, финансового плана, возможных рисков», – рассказал Федор Федоров.

Исполнительный директор отметил, что обучение на программах МВА и ЕМВА включает обязательные карьерные консультации от бизнес-коучей, помогающих сфокусироваться на конкретных проблемах слушателя и сформировать дорожную карту профессионального и личностного развития.


25 ноября стартует ближайшая группа на программу Executive МВА «Стратегии и лидерство в бизнесе». Спешите присоединиться!

Также 25 ноября для слушателей и выпускников МИРБИС Игорь Корнеев проведет новый мастер-класс «Клиентоориентированность – формула создания конкурентоспособной компании».



Понравилось? Поделитесь с друзьями!