«Обучение в МИРБИС перевернуло мою жизнь», или О чем говорят слушатели, защитившие дипломы по программе МВА

Дата публикации:
78
0
В статье

Для 28 слушателей программ МВА (группы 373 и 374) неделя завершилась защитой итоговых аттестационных работ. Топы компаний получили официальное подтверждение квалификационной степени в менеджменте. МИРБИС узнал, о чем они думают в этот волнительный день.

Антон Жуковский: В вступительном эссе я ставил три цели: систематизировать свои знания, более широко смотреть на происходящее и, наверно самое главное, в динамично меняющемся мире ориентироваться как можно эффективнее. Все эти аспекты за два года обучения я совершенно точно смог вывести на новый уровень. Я продвинулся в карьере и с коллегами внедряю в нашу корпорацию бизнес-процессы, которые мы обсуждаем здесь в аудиториях. Это история постоянного совершенствования.

Юлия Грицына: Сегодня я защищала стартап в сфере внутреннего туризма, который мы решили сделать вместе с сокурсниками и коллегами. Если бы я не попала в МИРБИС, то у меня просто бы не возникло идеи собственного бизнеса. Мы уже реализовали много задач в рамках проекта, практически все готово. Теперь вместе с дипломом выходим на поиск инвесторов.

Вячеслав Ануфриев: У меня нет экономического образования, есть техническое. И иногда мне было не понятно почему менеджмент принимает те или иные решения, мне казалось, что логичнее было бы действовать по-другому. Я хотел разрешить этот внутренний консерн. В итоге я получил ответы на все вопросы, нашел обоснование законам, которых не понимал, не будучи экономистом.

Ирина Гришина: Я работаю в большой компании, но именно МИРБИС дал мне внутреннюю уверенность.

Андрей Забидаров и Павел Тарханов: Сегодня мы защищали проект по созданию завода, эта идея возникла у нашего генерального директора. Сложно представить, что два года назад мы смогли бы осилить такую работу. Обучение в этом не просто помогло, без него было бы невозможно то, что мы задумали. Мы освоили принципы и методы, с которыми даже не были знакомы. Планируем до 2023 года уже закончить все подготовительные проекты и запустить старт производства.

Руслан Волобуев: Преподаватели здесь болеют за дело. Я присутствовал на Дне открытых дверей и то, что рассказывал Федор (Федор Федоров, исполнительный директор бизнес школы. - Прим.БШ), склонило меня к тому, что я выбрал именно МИРБИС, я увидел, что руководству не все равно. Все два года мы чувствовали неравнодушное отношение к нам и высочайший профессионализм. Преподаватели вложили в нас большой ресурс. Обучение перевернуло мою жизнь, я изменился полностью и в профессиональном плане, и в личном. Спасибо огромное!


Комиссия бизнес-школы также отметила высокий уровень дипломных работ. По словам Александра Сазановича, большая часть из них была посвящена высокотехнологичным проектам с использованием трендов цифровизации: «Это говорит о том, что мы идем в ногу с прогрессом, а может даже и на гребне этого прогресса», – подчеркнул руководитель программы.

Наши выпускники:

  • Олег Пивоваренок

  • Антон Жуковский

  • Илья Мухин

  • Елена Федченко

  • Александр Пешков

  • Сергей Трапезников

  • Евгений Жукович

  • Евгений Статковский

  • Андрей Забидаров

  • Павел Тарханов

  • Аделя Ибрагимова

  • Ирина Гришина

  • Михаил Глазунов

  • Иван Труфманов

  • Яна Гармаш

  • Елизавета Мусатова

  • Татьяна Тимашова

  • Андрей Петрик

  • Алина Левашова

  • Павел Гасилин

  • Дмитрий Громов

  • Павел Иванов

  • Дмитрий Кокорин

  • Владимир Кудряшов

  • Олег Плющик

  • Вячеслав Ануфриев

  • Юлия Грицына

  • Руслан Волобуев


Искренне поздравляем! Гордимся! Желаем успехов!

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
86
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?