Объявлены Лауреаты премии «Digital Communication AWARDS – 2018»

Объявлены Лауреаты премии «Digital Communication AWARDS – 2018»

20 февраля на площадке Deworkacy состоялась торжественная церемония награждения VI Ежегодной Премии «Digital Communication AWARDS – 2018». Институт МИРБИС выступил партнером мероприятия.
Версия для печати
19 февраля 2018
Объявлены Лауреаты премии  «Digital Communication AWARDS – 2018»

В этом году на соискание Премии «Digital Communications AWARDS» было подано 96 конкурсных заявки в 33 номинациях.  Жюри конкурса голосовало в два этапа. Заочное онлайн-голосование проводилось в закрытом разделе сайта АКМР с 9 по 14 февраля. Очное заседание экспертного совета конкурса, где более 30 компаний провели презентации своих проектов и ответили на вопросы жюри, состоялось 14 февраля 2018 года на площадке МИРБИС. 

По итогам голосования для награждения были выбраны 48 проектов.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России объявляет победителей:

·      «Гран-При»: ТАСС           

·      В номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/ Кампания года»: Компания «ИНВИТРО», проект «Не жди deadлайн»

·      В номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/ Кампания года»: Компания «Северсталь», проект «Продвижение Проката Стальной шелк, бархат, кашемир»

·      В номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/ Кампания года» /Cпецноминация»: Компания SNMG, проект «Прямая линия с президентом»

·      В номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/ Кампания года» /Cпецноминация»: Компания МГТС, Юбилейная кампания «МГТС 135: Первые в городе»

·      В номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/ Стратегия года»: Сбербанк, проект «Best of Business Partners»

·      В номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/Инновация года»: Компания «Северсталь» Проект «Viar-Tur по промплощадке Северстали»

·      В номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ / Веб-сайт»: Коммуникационная группа «МедиаЛайн» Сайт MEDIALINE DIGITAL

·      В номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/ Микросайт»: ТАСС, проект «DV.land»

·      В номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ /Годовой отчет»: Компания «ТГК-1», проект «Интерактивный годовой отчет – 2015»

·      В номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Приложение для мобильного устройства»:           Компания «Такеда», Электронный журнал «Nucleus»   

·      В номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Корпоративная digital-игра»: Компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд», Компьютерная игра «Путешествуй безопасно!»          

·      В номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Интерактивный контент»: ТАСС, проект «Выборы-2016»     

·      В номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Лонгрид»:     ТАСС, проект «Невольник чести: последняя дуэль Александра Пушкина»

·      В номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Web Media»: Портал Event LIVE, проект «Дайджест ивент индустрии портала Event LIVE»      

·      В номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Интернет событие и Live Communication»: Омские Медиа (12 канал), проект «Симфооборона»   

·      В номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Иллюстрации / инфографика»: ТАСС, Фильм о строительстве «Зенит-Арены»    

·      В номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Видеоканал»: Rambler&Со, Проект «Финотека»         

·      В номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Видеоролик»:           Rambler&Со, проект «Финотека»

·      В номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Digital-персонаж»: Компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд», проект ««Сеня» - знаток правил безопасного поведения!»          

·      В номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Компания»: Rambler&Со, проект «Финотека»    

·      В номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/B2B-кампании»: Компания «Северсталь», проект «Продвижение кровельных материалов Северсталь»  

·      В номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/B2С-кампании»: Агентство Media108, PR-кампания «Не живи в чужой» для ЖК «Отрада»

·      В номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Запуск продукта»:      Компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд», проект «Интерактивный годовой отчет 2016»        

·      В номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Работодатель & бренд: Аэрофлот, проект «5 фактов о собаках Сулимова»

·      В номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Вирусные коммуникации»:             Агентство iMARS Digital, проект «Мозги не купишь!»     

·      В номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внутренние коммуникации»:         Brandon creative Agency, проект «Портал индивидуального развития для компании «КИВИ»»     

·      В номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внутренние коммуникации»:         Компания «Северсталь», Мобильное приложение «Северсталь-Инфо» 

·      В номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/ Внешние коммуникации»: МОСГОРТУР, проект «Тематические маршруты по новогодним выставкам в музеях Москвы»    

·      В номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/КСО-коммуникации»:         LG Electronics Россия, марафон «Передай Пас Добра» 

·      В номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Content Marketing»:   Рекламное агентство Dr.JUNG, проект «История в деталях»  

·      В номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Нативная / информационная реклама»: Росбанк, проект «#ЩедрыйВторник»        

·      В номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Лучшее контент-решение»: Компания «Атомэнергомаш», проект «Корпоративная инфографика»  

·      В номинации «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА&СООБЩЕСТВО и АКАДЕМИЧЕСКОЕ DIGITAL-ИССЛЕДОВАНИЕ/Facebook»: Рекламное агентство Dr.JUNG, проект «Сообщество Renault»   

·      В номинации «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА&СООБЩЕСТВО и АКАДЕМИЧЕСКОЕ DIGITAL-ИССЛЕДОВАНИЕ/ВКонтакте»: Компания «Северсталь», проект «Сеть публичных страниц Северстали Вконтакте»    

·      В номинации «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА&СООБЩЕСТВО и АКАДЕМИЧЕСКОЕ DIGITAL-ИССЛЕДОВАНИЕ/ Instagram»:   Компания «Северсталь», Instagram-аккаунт «Северстали»                  

·      В номинации «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА&СООБЩЕСТВО и АКАДЕМИЧЕСКОЕ DIGITAL-ИССЛЕДОВАНИЕ/ Лучшая студенческая работа»: Российский Государственный Социальный университет, Стеблина Алина, проект «Новые целевые аудитории. PR и Digital-продвижение для роботов, умных вещей и компьютерных программ»   

АКМР благодарит всех партнеров и участников Премии и приглашает на VII Премию «Communications AWARDS – 2019»!

Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ».

Премия проводится с 2013 года и учреждена АКМР для популяризации значимых достижений в области digital-коммуникаций. Она позволяет увидеть наиболее перспективные кейсы компаний и аккумулирует лучшие достижения в сфере цифровых коммуникаций в России. 



Понравилось? Поделитесь с друзьями!