Предзащита предпринимательских проектов прошла в группе МВА-384

Дата публикации:
60
0
В статье

Комиссия заслушала 16 проектов, разработанных слушателями самостоятельно или в командах на дисциплине «Интегрированный предпринимательский проект». Экспертную поддержку на всех уровнях подготовки слушателям оказывал разработчик, методолог и куратор курса, руководитель специализации МВА «Менеджмент предпринимательских проектов» Александр Подковыров.

Проекты:

  • «Технический центр "Агроспецзапчасть"»: Виталий Столяров
  • «Система проектирования API»: Екатерина Некрасова
  • «Виджет для сайтов»: Леонид Чернядьев
  • «Умная капсула LEBENCAPS»: Надежда Володина, Светлана Воронова, Алексей Скляров, Жаклин Филиппишина
  • «Экосистема киберспорта Имба»: Наталья Савенкова, Оксана Панова, Мария Борзилова
  • «Лабораторные услуги»: Елена Несмеянова
  • «Карьерная траектория»: Сергей Федосеев
  • «Спутник-Агро»: Сергей Шатунов, Сергей Дудченко, Александр Ремезов, Александр Смирнов
  • «Мукомольный комплекс»: Александр Кукаров
  • «ХвостУслуги»: Константин Евдокимов, Теймине Зотова, Екатерина Ларченко, Валентина Ролдугина, Руслан Тенешев
  • «Интегратор»: Андрей Нестеренко, Дмитрий Канахин
  • «ГардеРобот»: Екатерина Коновалова
  • «HRM»: Александр Пчелин, Полина Тихонова
  • «Умные шины»: Антон Кузьмин, Александр Романов, Игорь Неведомый
  • «Маркетплейс рекламных услуг»: Юлия Савина, Александр Телепов
  • «Экологичная бытовая химия AL`MIX»: Анастасия Лукина 

  • Слушатели получили практические рекомендации по доработке проектов от членов комиссии, в которую вошли выпускники, окончившие МИРБИС с высокими результатами:

  • Наталья Буряк – эксперт по маркетингу с опытом работу для брендов Roca Group, Franke, НЛМК.
  • Екатерина Баранова – руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
  • Алексей Романов – ex-начальник управления стратегического развития АО «НИИАА».

  • Слушателям предстоит доработать проекты с учетом рекомендаций комиссии и презентовать их на финальной защите.

    24 октября – старт программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов»

    Ближайшие мероприятия
    ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

    ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

    14 июля 2025
    40 ак. часов
    Управление изменениями для топ-менеджеров

    Управление изменениями для топ-менеджеров

    18 июля 2025
    16 часов
    Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

    Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

    19 июля 2025
    20 ак. часов
    0

    Еще интересное в нашем Блоге

    Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

    26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
    #МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
    38
    1

    МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

    18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
    #МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
    100
    1
    Телеграм
    ЛЕНТА
    Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
    Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
    Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?