Проректор Института МИРБИС считает удачной идею программы, которая поможет школьникам управлять эмоциями перед ЕГЭ

Дата публикации:
60
0
В статье

В NewsRoom рассказывают, что сейчас технология, получившая название Emotion Center, проходит заключительный этап тестирования и отладки. С помощью очков виртуальной реальности, специально разработанного программного обеспечения и аудиовизуального контента человек будет погружаться в цифровой мир.

При этом его обучат управлять своим психологическим состоянием. Это должно помочь пользователю преодолеть тревожность и страх, испытать чувство радости, любви или эмпатии.

Виртуальный помощник-психолог определит текущее эмоциональное состояние пользователя. Затем человеку предложат видеоролик для погружения в нужное состояние. Далее будет сформирована индивидуальная программа обучения контролю над эмоцями.

Например, VR-технологии предлагается использовать для настройки школьников на успешную сдачу ЕГЭ.
Разработчики собираются демонстрировать школьнику ролик, который, к примеру, переместит ученика на пьедестал в центр стадиона, где все скандируют его имя, как победителя, и аплодируют ему.

По словам руководителя проекта Екатерины Мовсумовой, это погрузит школьника в состояние радости и уверенности. Он сможет правильно настроить свое психоэмоциональное состояние перед сдачей экзамена.
Создать новую технологию разработчикам помогают врачи и ученые.

В проекте участвует Центр прикладной нейроэкономики и поведенческого анализа. Разработчиков консультируют эксперты научной VR-лаборатории Московского института психоанализа и биологического факультета МГУ.
Создатели технологии планируют старт использования Emotion Center уже в следующем году.

Купцова.jpg«На мой взгляд это очень удачная идея! Единый государственный экзамен – большое жизненное испытание, как для школьников, так и для их родителей. Ведь от его результатов зависит дальнейшая профессиональная судьба школьника.

Государство играет определяющую роль в решении вопроса об уровне подготовленности школьников, которые могут продолжить обучение в образовательных организациях высшего образования, ежегодно устанавливая минимальное количество баллов ЕГЭ.

В свою очередь вузы имеют право устанавливать свои минимальные баллы (с которыми будут принимать поступающих) выше этого уровня. Здесь необходимо понимать, что высокий проходной балл - визитная карточка многих престижных вузов и, если результат ЕГЭ недотягивает до этого уровня, то дорога к желанному образованию именно здесь будет закрыта, и школьнику придется делать свой решающий выбор среди других учебных заведений.

Возможность использования программного обеспечения Emotion Center школьниками перед ЕГЭ, позволит заблаговременно ознакомиться с атмосферой экзамена, снимет эффект неожиданности и сможет погасить волнение школьника, сконцентрировав все его внимание на заданиях. А значит и сможет настроить будущего студента на успех и свободу в выборе Вуза своей мечты!», - считает проректор по учебной-методической работе Института МИРБИС Ю.И. Купцова.

Напомним, что сегодня виртуальная реальность широко используется для психологической поддержки людей экстремальных профессий: космонавтов, подводников, военных, нефтяников, сотрудников МЧС.

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
38
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
100
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?