Работодатели считают молодых специалистов без опыта работы слишком дорогим трудовым ресурсом

Дата публикации:
55
0
В статье

36% респондентов, с которыми общались исследователи, рассказали, что молодые специалисты требуют зарплату, которая не соответствует их опыту. Так, новоиспеченные выпускники просят за свою работу 60 000 рублей, тогда как наниматель не готов платить за их услуги более 30 000.

По мнению экспертов, завышенные зарплатные ожидания связаны с неправильными установками, которые студенты получают в университетах, где им внушают, что стоимость обучения должна отбиться в кратчайшие сроки.
Часто молодые специалисты обходятся компаниям дороже, чем опытные: чтобы привлечь новых сотрудников, руководители тратят немалые средства.

Кроме того, людей поколения Y тяжело удержать на одном месте более двух-трех лет: им нужен свободный график и развлечения на работе – этого российские руководители не могут предложить своим подчиненным.

Еще 9% работодателей опасаются связываться с «миллениалами» из-за страха ошибок с их стороны. 27% не принимают на работу молодых специалистов, т.к. на их обучение необходимо тратить время и деньги.

Однако есть специальности, в которых отсутствие опыта является плюсом, – в ресторанном бизнесе, в отрасли фитнеса и красоты предпочитают нанимать вчерашних выпускников, которых легче обучить чему-то новому, чем переучить.

Теркина Анна.jpg  Анна Теркина, директор центра корпоративных программ МИРБИС № 1, рассказала о    том, какие современные методы используются специалистами HR для вовлечения в  работу поколения Y.

 - МИРБИС имеет большой опыт работы с производственными компаниями, мы успешно  зарекомендовали себя в качестве эксперта по лин-технологиям, управлению и  операционному совершенствованию бизнес-процессов, HR инструмента, а также в  подготовке «миллениалов». 
 Одной из самых актуальных тем сегодня для производственных компаний становится  вовлечение молодых кадров (поколения Y - ред.) в работу. Многие уже столкнулись с тем, что финансовые мотиваторы в отношении молодежи не  всегда срабатывают. 

Новое поколение хочет интересной, полезной для общества, престижной работы, на которой они каждый день могли бы получать одобрение и поощрение от руководства. 


Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
38
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
100
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?