Руководители STEP LOGIC прошли обучение по мастерству партнерской коммуникации в МИРБИС

Дата публикации:
50
0
В статье

В школе бизнеса состоялся двухдневный корпоративный тренинг для руководителей компании STEP LOGIC. Провела мероприятие Наталья Лебедева, к.ф-м.н., преподаватель программ МВА и Еxecutive МВА, генеральный директор центра по развитию и обучению персонала KPG Training Center.

Основными задачами курса стало системное обучение управленческих кадров компании, формирование общих ценностей и новые практические инструменты, влияющие на эффективность команды.

В формате ролевого моделирования и решения задач на основе кейсов, участники рассмотрели циклы управления, специфику постановки задач и делегирование, передачу полномочий и ответственности, мотивацию и удержание персонала. А также разобрали инструменты коммуникации эмоционального лидерства и отработали навыки управления в условиях неопределенности.

Наталья Лебедева отметила, что компания STEP LOGIC системно обучает менеджмент в МИРБИС. С 2021 года это уже пятая группа управленцев, от генерального директора до резервного состава. По итогам обучения в компании начала формироваться корпоративная культура с общей парадигмой управления в ситуации постоянных изменений.

«Я очень люблю этот термин “системное развитие лидеров”. Это не просто одна программа для какой-то отдельной группы, которая обычно не влияет так сильно на всех сотрудников и бизнес в целом. В данном случае появляется общий инструмент, который можно использовать при взаимодействии руководителей друг с другом в управленческой команде. Эта корпоративная программа создана специально для компании STEP LOGIC и включает в себя как мастерство коммуникации руководителя в операционном менеджменте, так и управление сложными коммуникациями в рамках кросс-функционального взаимодействия», — подчеркнула автор курса.

Бизнес-тренер компании Юрий Озеров рассказал, что программа — зеркальное отражение внутреннего обучения в компании.

«Наши люди часто работают на разных проектах или удаленно. От этого ослабевают внутрикорпоративные связи, появляется дисбаланс в общении. Нам было важно составить такую программу, которая бы не только компенсировала отсутствие очного взаимодействия, но и с помощью определенных инструментов позволяла говорить руководителям и их командам на одном языке».

Также Юрий отметил, что компания-интегратор тщательно подошла к выбору образовательного учреждения.

«МИРБИС входит в ТОП-3 известных бизнес-школ и здесь преподает тренер, который легко находит общий язык с нашими инженерами, так как является кандидатом физико-математических наук. Кроме того, в Школе высокий сервис и мы не тратим время и силы на организацию сопутствующих тренингу моментов».

________________

STEP LOGIC — компания, которая с 1992 года оказывает услуги сетевой и системной интеграции. На сегодняшний день имеет 4 представительства, 15 альянсов с крупнейшими зарубежными интеграторами, около 10000 успешных проектов и более 8000 заказчиков. В компании более 600 инженеров и специалистов, сертифицированных мировыми производителями.

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
64
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
115
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?