Слушатели Executive MBA Consortium на неделе Russia 4.0 в МИРБИС

Дата публикации:
58
0
В статье

В этом году  МИРБИС подготовил обширную программу, включающую знакомство с кросс-культурными особенностями бизнеса, практикой внедрения корпоративной социальной ответственности, лекции и семинары по экономике и финансовой системе России от ведущих преподавателей и выпускников МИРБИС, специалистов Deloitte, индустрии 4.0. Слушатели посетят Газпром Медиа, технопарк Сколково, финансовый центр Сити и фонд развития интернет-инициатив ФРИИ, отправятся в Калугу, где познакомятся с работой ведущих промышленных предприятий. В программу также включены сессии нетворкинга со слушателями и выпускниками ЕМВА МИРБИС.

«Консорциум Executive MBA растет, привлекает новых руководителей бизнеса, желающих получить передовой опыт управления. – отметил директор по маркетингу школы бизнеса Федор Федоров. – В этом году МИРБИС и программу визитов выбрали 30 человек, это рекордный показатель для нас и большая ответственность. Приятно, что коллеги уже пробовали выходить на рынок России, имеют партнерские связи с компаниями в нашей стране, отлично понимают возможные преграды и готовы к новому восприятию России, ее культуры и бизнеса». 

Справка

Консорциум Глобальных бизнес-инноваций EMBA Consortium for Global Business Innovation создан в 2010 году при поддержке основателя, профессора Романо Проди, почетного профессора Института МИРБИС Массимо Бергами (экс-декан бизнес школы университета Болоньи, Италия) и Института МИРБИС.

В конце января 2011 года подписан меморандум о взаимопонимании между четырьями бизнес школами:

  • Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт), Москва
  • Школа Бизнеса Университета Болоньи (Alma Graduate School), Болонья, Италия
  • Школа Бизнеса Международного Университета Флориды (Chapman Graduate School of Business, FIU), Майами, США
  • Школа Бизнеса Федерального Университета Рио-де-Жанейро (COPPEAD Graduate School of Business), Рио-де-Жанейро, Бразилия

В 2012 году произошло присоединение еще одного участника – Школы Бизнеса Университета Чунцин (School of Economics and Business Administration, Chongqing University), Чунцин, Китай. В 2013 году присоединились Бизнес Школа Университета Стелленбош, (University of Stellenbosch Business School), Южная Африка и Школа Менеджмента Университета Сабанчи (School of Management, Sabanci University), Стамбул, Турция. Годом позже  подписаны меморандумы со Школой Менеджмента Кренфилд (Cranfield School of Management), Университет Кренфилда, Великобритания и Школой Бизнеса Государственного Университета Сан Хосе (Lucas Graduate School of Business), США.

В настоящее время в ЕMBA Consortium for Global business Innovation входят следующие бизнес-школы:

  • Bologna Business School, Болонья, Италия
  • Chapman School of Business, Майами, США
  • COPPEAD School of Business, Рио-де-Жанейро, Бразилия
  • Школа бизнеса МИРБИС, Москва, Россия
  • School of Business Chongqing University, Чунцин, Китай
  • Stellenbosch Business School, Стелленбош / Кейптаун, ЮАР
  • Sabanci University, Стамбул, Турция
  • Cranfield School of Management, Крэнфилд, UK
  • Lucas Graduate School of Business, Сан-Хосе, США
  • Indian Institute of Management, Ахмедабад, Индия (NEW!)

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
169
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?