Слушатели-маркетологи групп MBA 262/263М защитили итоговые аттестационные работы!

Слушатели-маркетологи групп MBA 262/263М защитили итоговые аттестационные работы!

Прошли два года обучения по программе «МВА – Маркетинг», и наступило время защиты аттестационных работ, подготовленных на базе проектов компаний слушателей.

Версия для печати
19 ноября 2018
Слушатели-маркетологи групп MBA 262/263М защитили итоговые аттестационные работы!

В этот раз слушатели представили отличные работы по тематикам конкурентных позиций, сохранению рыночной доли компании, ассортиментной стратегии (политике) организаций:

  • Палагин Леонид - «Разработка стратегии усиления конкурентной позиции компании ПАО «ТМК» в ключевых сегментах рынка стальных труб РФ»

  • Майоров Максим - «Разработка стратегии региональной экспансии в целях сохранения доли рынка на примере группы компаний «Русбизнесавто»

  • Анкудинов Роман - «Разработка бизнес-стратегии компании Техносерв на инновационном рынке «Интернет вещей» в целях увеличения объема продаж»

  • Черин Константин - «Оптимизация ассортиментной матрицы торговой точки под сезонное изменение целевой аудитории с целью увеличения прибыльности»

  • Токарев Дмитрий - «Разработка ассортиментной стратегии компании в интересах увеличения текущих объемов продаж и существующей доли российского рынка импортного премиального вина»

  • Лучинский Сергей - «Анализ и стратегия кардиологического портфеля фармацевтической компании с целью увеличения продаж»

  • Кудукова Ольга - «Разработка методики управления ассортиментом магазина обоев с целью повышения прибыльности организации»

Экзаменационная комиссия в составе руководителя специализации «MBA-Маркетинг-менеджмент» Евгения Бойченко и ведущих преподавателей Марины Прокиной и Дмитрия Шкардуна поблагодарили слушателей за работы высокого уровня и пожелали удачи в дальнейшей карьере!




Понравилось? Поделитесь с друзьями!