Топ-менеджеры производственных компаний холдинга "Автобан" вновь сели за парты

Дата публикации:
96
0
В статье

С места событий рассказывает заместитель руководителя Департамента управления персоналом Виктория Ларина:

«Как быстро летит время! А в «Автобане» оно летит в три раза быстрее. Двухмесячный спринт на стройке – и опять наши лидеры вгрызаются в гранит науки. Нет, это не сухая и унылая теория! В МИРБИСе весь процесс обучения построен на так называемых кейсах – практических бизнесовых примерах, раскрывающих предмет изучения самым что ни на есть прикладным способом. С 9 до 19 ни на минуту не угасает концентрация внимания! К примеру, мы и не подозревали, что «эккаунтинг для менеджеров» (попросту бухучёт) может быть таким увлекательным! Талантливая Елена Михайловна Харитонова, доцент кафедры финансов и аудита МИРБИС, раскрыла все основные смыслы, понятия и секреты с изяществом первоклассного сторителлинга, облекая бухучёт в яркие и убедительные примеры из отечественной и зарубежной бизнес-практики.

Программа первых дней второй сессии – и сразу «космос»! Изучаем управление на основе анализа Big Data – так называемых «больших данных» — разнообразной массивной структурированной или неструктурированной информации из разных источников, которую обрабатывают при помощи специальных автоматизированных инструментов, чтобы использовать для анализа скрытых значимых факторов, поиска закономерностей, прогнозов и принятия оптимальных решений, и в конечном счёте – создания новых возможностей для бизнеса. Навыки программирования на Python – это, конечно, вызов. Но глаза, как известно, боятся, а руки делают. Еще немного практики – и профи в области дорожного строительства смогут запросто строить модели-симуляции, чтобы протестировать то или иное решение или идею и взглянуть на привычную статистику новым взглядом.

Пища для вдохновения есть – сил вам, коллеги, и иммунитета от всяких там зловредных вирусов!»

Источник

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
34
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?