Слушатели двух новых групп МВА начали обучение в Институте МИРБИС

Дата публикации:
65
0
В статье
Программа MBA в Школе бизнеса МИРБИС сочетает лучшие методы профессионального образования с современными бизнес-практиками, включает такие актуальные курсы, как стратегическое управление, финансовый менеджмент и управление рисками, аналитика и большие данные (big data), управление потребительской ценностью и другие.

МВА_89_3.jpgВ аудиториях со слушателями работают консультанты и практики, имеющие большой опыт преподавания на программах MBA.

Популярность программ МВА в Институте МИРБИС не уменьшается. Вот и в середине ноября к учебе приступили сразу две группы - ММВА-89 и ММВА-90.










Группа ММВА-89 состоит из 21 слушателя. Из них трое – выбрали специализацию «Стратегический менеджмент и управление организацией», еще 3 – «Управление человеческими ресурсами», 1 – «Маркетинг-Менеджмент», а 14 человек – «Производственный и операционный менеджмент».

Вторая группа, МВА-90, состоит из 22 слушателей, из которых 11 человек выбрали специализацию «Стратегический менеджмент и управление организацией», 1 решился изучать «Антикризисный менеджмент», двое – «Финансовый менеджмент», еще двое увлеклись «Маркетинг-Менеджментом», еще двое – «Стартап-менеджментом», 1 – «IT-менеджментом», а остальные учатся по программе «Производственный и операционный менеджмент».

МВА_89.jpg 
В течение двух лет слушатели ММВА-89 будут приезжать в Москву на 2-недельные сессии, а их коллеги из ММВА-90 на уикенды (пт, сб, вс) 1 раз в месяц.   Впереди – много новой информации, совместные проекты,   претворение в жизнь полученных в Институте МИРБИС знаний.

  "В новых группах МВА собрались как руководители малого   бизнеса, так и директора направлений крупных российских   предприятий. Это очень хорошо, потому что в выработке новых   стратегий, решении финансовых, маркетинговых задач они по-   разному посмотрят на, казалось бы, привычные ситуации и   именно в дискуссиях смогут найти нужные ответы.
 
Нам особенно приятно, что в обеих группах учатся слушатели,   которые пришли по рекомендациям наших выпускников. По   статистике осени 2017 года, этот показатель перевалил за 80%.
 
Впереди открытие сокращенной группы (МВА 15 месяцев) в декабре, а далее - февральский набор, которого мы ждем с нетерпением! Желаем нашим слушателям отличного обучения!", - сказал, выступая на вводном занятии, директор Центра маркетинга Института МИРБИС Ф.В. Федоров.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
28
0
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.