В Институте МИРБИС стартует программа Александра Державина «Вы бренд?!»

Дата публикации:
64
0
В статье

Тренинг проводит Александр Державин — автор книги «Как жить, чтобы жить хотелось», создатель нескольких программ на телевидении, в том числе программы для предпринимателей «Очень выгодно!», профессиональный коуч и психолог.

Тема курса

Персональный бренд – это возможность предпринимателя и любого специалиста стать уникальным на рынке, создать и увеличить круг клиентов. За счет чего?

1. Выстраивая персональный бренд, вы системно формируете свой образ эксперта и создаете репутацию, которая работает на вас.
2. Концепция, а точнее идея вашего образа, создает доверие аудитории к вам.
3. Рекламная, pr кампания позволяет вам регулярно расширять свою аудиторию и привлекать внимание СМИ.
4. Знание своей целевой аудитории, поможет вам быстро определять, кто ваш клиент в любых предлагаемых обстоятельствах.
5. Партнерское взаимодействие вокруг вашего бренда, дает возможность создания выгодных ивентов и развития прибыльных коммерческих направлений.
6. Узнаваемость вас, как персоны происходит за счет вашего имиджа и стиля и усиливает желание с вами общаться.
7. А помогает вам ежедневно заниматься своим брендом — вера в себя, свои способности и профессионализм и конечно же проработка психологических установок и убеждений.
8. Профессионализм на высоком (конкурентном) уровне, происходит за счет вашей уникальной экспертности — определенного знания в определенном сегменте.
9. Подтверждение вашего статуса, будь то ведение рубрики в журнале, экспертность на тв и радио эфирах, ведение собственной программы, написание книги, участие в премиях и конкурсах, благотворительная общественная и политическая деятельность — гарантировано создает лояльность к вашему бренду и быстро увеличивает аудиторию.
Другими слова все это ведет к тому, чтобы имя работало на вас и являлось дополнительным источником дохода! Если вы себя видите в таком формате развития, тогда вам подходит этот курс:

Курс состоит из трех мастер — классов.

На первом мастер — классе:

• Мы будем определять вашу уникальность, искать точку сборки вашего персонального бренда. Техника "код бренда", поможет точно определить ядро (суть) вашего бренда.
• Сделаем аудит вашей профессиональной жизни. Вы узнаете как оформить экспертность.
• Мы разработаем концепцию вашего бренда и простроим ваше позиционирование. Составим резюме.
• Вы узнаете на примере известных, популярных и медийных персон конкретные шаги построения бренда.
• А также проработаем ваши психологические установки на этапах сомнения, сопротивления и не уверенности.

На втором мастер-классе:

• Мы подробно рассмотрим инструменты продвижения и рекламы вашего бренда на рынке: какие выбрать способы из существующего многообразия, что подходит именно вам.
• Определим стиль и имидж его презентабельность, доверие и публичность. Вы узнаете, как управлять впечатлением и мнением аудитории.
• Узнаете, как доносить желаемый образ до своей целевой аудитории. Сформируете полное понимание о своей аудитории и на основе этого создадите воронку продаж.
• Составите список партнеров для новых коммерческих проектов.
• Узнаете как вести соц-сети: концепция,позиционирование настройки, контент план, механизмы интеграции, расширение аудитории, привлечение реклама покупателей, развитие блога.

На третьем мастер — классе:

• Узнаете, как составлять инфоповоды и выходить на СМИ. Составим пресс — релиз.
• Определим ресурсность вашего бренда и перспективы развития на 3-5 лет.
• Сделаем профилактику ключевых ошибок
• Составим план монетизации вашего бренда.
• Составим бюджет проекта развития вашего бренда.
• Составим еженедельный план развития бренда на 3 месяца.

Кому подходит?

1.Предпринимателям, которым важно правильно и эффективно презентовать себя
2.Топ-менеджерам, которым хочется «выйти из тени» и повысить стоимость своих услуг на рынке
3.Специалистам и фрилансерам, которые хотят повысить свои расценки и привлечь больше клиентов.
4.Тем, кто готов выделить время и средства на организацию и развитие своего бренда
5.Кто верит в себя и свою профессию, дело в котором реализуется.

Кому не подходит?

1. Кто все знает и имеет критический взгляд.
2. Кто не верит в себя и свои силы
3. Кто не хочет прикладывать усилия
4. Кто не готов меняться и менять что либо в соей профессиональной жизни
5. Кто не любит общаться и боится большого количества людей офлайн и онлайн.

Программа включает в себя:

1. Рабочая тетрадь с упражнениями и бланками
2. Индивидуальное занятие с Александром Державиным — 1 час
3. Сертификат о прохождение курса.

Вы получите:

1. Резюме
2. Инструменты продвижения
3. Воронка продаж
4. Пресс - релиз
5. Оценка ресурса бренда
6. Тексты для 5 постов
7. План развития бренда
7. Клиентский круг (10 контактов)
8. Партнерский круг (10 контактов)
9. План монетизации
10. Бюджет

Бонус:

1. Участие в pr — проектах Александра Державина

Контактная информация

Руководитель программ Департамента партнерских проектов МИРБИС: Васёва Марина (495) 921-41-80 (доб.320), e-mail: ba@mirbis.ru
Место проведения: г. Москва ул. Марксистская 34/7
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
169
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?