В Институте МИРБИС вручили дипломы выпускникам Президентской программы подготовки управленческих кадров

Дата публикации:
79
0
В статье

Спустя 9 месяцев интенсивного обучения, дипломы об окончании обучения по программам: «Менеджмент в коммерции», «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке» и «Корпоративные финансы» получили выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров.

Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации – это масштабная и во многом уникальная образовательная программа, которая реализуется в Российской Федерации с 1998 г., в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации».

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» участвует в реализации Президентской программы с начала ее реализации. Большая часть занятий проходит в активных формах с разбором конкретных ситуаций из практики российских и зарубежных компаний. Проводятся тренинги, деловые игры, компьютерные симуляции. Часть дисциплин специализации реализуется на иностранном языке.

ПП4.jpg

Работа слушателей в ходе подготовки к итоговой аттестации носит практическую направленность по развитию организации, которую они представляют. Руководят аттестационными проектами специалисты-практики с большим опытом работы.

На торжественном вручении дипломов с приветственным словом выступил заместитель директора Федерального бюджетного учреждения «Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров» В.П. Даньшин, отметив большой вклад выпускников Президентской программы Института МИРБИС в развитие российской экономики, московского региона, создании устойчивой бизнес-среды.

Он поздравила выпускников, преподавателей и сотрудников Института МИРБИС с окончанием обучения и пожелала выпускникам программы самореализации, достижения поставленных задач, профессионального и карьерного роста.
Отдельно были отмечены выпускники Демидова Л.И, Корнейчук И.В., Киселев В.В., Молдован А.Н., Постникова Н.А., Родионова Н.Е., Наумова Н.В., Чебышев А.И., которые по оценке итоговой аттестационной комиссии, показали высокий уровень защиты выпускных аттестационных работ, практическую направленность проектов в деятельности организаций, направивших их на обучение.

ПП2.jpg

От имени преподавательского состава Президентской программы Института МИРБИС выступили преподаватели Волобуев А.В., Работяга В.Т., которые поздравили выпускников с окончанием обучения и пожелали реализации, полученных в процессе обучения, знаний в работе и успехов в карьере.

С ответным словом выступили выпускники Президентской программ, высказавшие слова благодарности преподавателям и сотрудникам Института МИРБИС за высокий уровень организации учебного процесса, приобретенные знания и вручили директору Департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Залко В.А. благодарственное письма в адрес администрации и преподавателей Института.

Институт МИРБИС поздравляет выпускников Президентской программы с получением дипломов и желает успехов в достижении профессиональных вершин и благополучия.










Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
38
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
100
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?