В МИРБИС прошла презентация обновленной программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов»

Дата публикации:
453
0
В статье

1 февраля в МИРБИС прошел вебинар обновленной программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», которая уже почти восемь лет выступает флагманом для менеджеров, собственников компаний и серийных предпринимателей, стремящихся создавать и выводить на рынок новые стартапы, а также успешно масштабировать федеральные и региональные проекты в условиях динамичных изменений.

Участники вебинара узнали о возможности получения не только актуальных теоретических знаний, но и практических навыков для разработки реальных бизнес-проектов с привлечением инвестиций, а также получили развернутые ответы от экспертов и преподавателей программы.

Программа состоит из двух основных блоков: основного, охватывающего ключевые аспекты бизнеса, такие как экономика, командообразование и стратегический менеджмент, и блока специализации, в котором рассматриваются темы устойчивого развития, инновационных технологий, бизнес-моделирования, привлечения инвестиций и мер поддержки. В программу введен отдельный корпоративный блок, позволяющий детально прорабатывать вопросы интеграции малых проектов в крупный бизнес.


В рамках вебинара выступили:

Александр Подковыров, руководитель программы, партнер Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития» и отраслевой эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ, подробно рассказал о структуре курса, постоянной адаптации содержания под современные реалии и возможности создания «упакованных» проектов.

Федор Тихонов, исполнительный директор департамента развития корпоративного бизнеса Абсолют Банка, представил финансовый блок, объяснив важность понимания экономических показателей, анализа рисков и привлечения финансирования.

Яна Хохлова, бизнес-методолог и эксперт по развитию бизнеса, поделилась методиками структурирования проектов на всех этапах их реализации и эффективного их представления инвесторам.

Дарья Манухина, одна из лучших выпускниц специализации МВА 2024 года и руководитель направления «Искусственный интеллект» в компании РВБ, рассказала о практическом применении полученных знаний, подчеркнув значимость сочетания теории и практики для создания работающих бизнес-моделей.

Программа МВА МИРБИС представляет собой полноценную бизнес-среду с интерактивными занятиями в формате стартап-акселератора, выездными мероприятиями и активным нетворкингом, что позволяет участникам сразу же применять полученные знания и выводить готовые проекты на рынок.



18 апреля 2025Старт программы «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов».

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
28
0
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.