В МИРБИС прошло вручение дипломов выпускникам программ MBA и Executive MBA

Дата публикации:
134
0
В статье

А вот что говорят наши выпускники:


Алексей Маныч:
Диплом Executive MBA – есть!!! Спасибо МИРБИС за прекрасное мероприятие и эмоции! Очень горжусь, что учился именно здесь.
Спасибо одногруппникам из ЕМВА 39 за совершенно неожиданные взгляды на одни те же вопросы , проблемы и невероятное расширение картины мира в результате.
Спасибо за эффективную международную стажировку со студентами бизнес-школ Association MBA, где был развенчан миф о супер-качестве образования за рубежом в USA, UK и т.д. Процесс и результаты стратегического проектирования случайно выбранной отрасли до 2050 года методом back casting approach показали уверенный отрыв от коллег!
Спасибо нашим преподавателям за актуальные знания, гибкий и индивидуальный подход, за возможность оставить все ошибки в кейсах и обсуждениях и не совершить их в реальной жизни в бизнесе!
Отдельно спасибо Ирине Жуковой за теплую атмосферу и человечность!
А самое главное СПАСИБО руководителю программы Executive MBA профессору Сергееву Александру Михайловичу – нашему Учителю за поддержку, заботу, участие и искренний интерес в каждом из нас!

Юлия Антцупова:
Да!!! Я смогла!!! Я сделала это!!!
Два года полной перезагрузки! Вызов себе, который казалось в какой-то момент мне не взять!
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, СПАСИБО!
Программа Executive MBA «Стратегическое и корпоративное управление» завершена.
Сегодня вручение диплома от Ректора Цветкова Николая Александровича и Руководителя программы Executive MBA «Стратегическое и корпоративное управление» Сергеева Александра Михайловича.
Лучшие преподаватели МИРБИС, моя замечательная семья, мои друзья, мои EMBA-друзья, мои Global-EMBA friends, упорный труд и вера в себя помогли мне преодолеть этот сложный путь к цели. Вы держали меня за руку, поддерживали словом, наставляли на путь.
Я поставила многое на паузу, чтобы дойти к этой цели. Было ли мне легко? Нет. Было трудно. Занятия вечерами, ночами, в выходные. И этот путь привел меня к победе.
Мощнейшая система знаний, навыков и лучших мировых практик теперь в моем багаже.
Ну что, пора идти дальше!


Максим Пешков:
Ну вот и свершилось! Сегодня получили дипломы Executive MBA в МИРБИС, где с таким удовольствием я учился более 2 лет. Это было великолепно, столько интересного, нового и креативного! Благодарность Сергееву А.М, Сазановичу А.Н, Бойченко Е.А, Жуковой И. В.  Вы задали новые стандарты! Вы лучшие! 

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
28
0
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.