Руководитель Executive MBA Института МИРБИС профессор А.М. Сергеев провел вводное занятие у группы EMBA-37

Дата публикации:
88
0
В статье

Программы Executive MBA рассчитаны на опытных менеджеров, да и стоят больше, чем MBA. Но, главное, здесь учат управлять не только бизнесом, но и самим собой.

А это непросто. Программа рассчитана на топ-менеджеров, которые должны иметь несколько лет именно управленческого опыта — важно, чтобы они влияли на стратегические решения в своих компаниях. По статистике, в Институте МИРБИС каждый слушатель EMBA руководит коллективом от 100 человек и имеет свыше девяти лет управленческого стажа.

Новая группа EMBA-37 именно такая: из 13 человек слушателей, шестеро – генеральные директора компаний, остальные – директора департаментов или заместители генеральных директоров.

Учеба не обещает быть легкой: на программе EMBA слушателям предстоит изучать стратегический менеджмент, а также управление маркетингом, финансами, персоналом. Топ-менеджерам важно изменить видение бизнеса и свои подходы к нему. Не обойдется без развития так называемых soft skills ("мягких навыков").

Слушателям предстоит учиться в модульном формате: один раз в месяц с четверга по воскресенье.

На вводной лекции профессор А. М. Сергеев сказал:

- Мы (Институт МИРБИС – ред.) старейшая в России программа формата Executive МВА. За годы осуществления программы ее закончили сотни руководителей и собственников бизнеса, имена которых хорошо знакомы деловому сообществу России.
Каждому из них, благодаря подготовке, полученной в стенах вуза удалось совершить прорыв вверх в своей карьере, бизнесе, жизни.
Почему? Какие особенности программы позволили им это сделать.

На мой взгляд их пять:

1. Преподаватели программы - это опытные консультанты практики. Они обладают уникальной экспертизой и не преподают академические дисциплины - они показывают, как расти «против рынка».

2. Обучение на программе строится в форме партнерского диалога. Что это значит? Это опора на опыт слушателей. Упор на практичность и прикладные решения. Разбор на занятиях живых кейсов слушателей.

3. Мы хорошо понимаем, что сложное время требует сложных решений и комплексных знаний. Именно поэтому слушатели программы выполняют групповые кросс предметные проектов, позволяющие системно увидеть и решить проблемы вашего бизнеса.

4. Выпускные аттестационные работы выполняются в виде комплексных стратегических решений, реальных бизнес решений, обеспечивающих прорыв в вашем бизнесе.

5. Мы гордимся особой атмосферой программы – партнерской, товарищеской, теплой и дружеской. Вы не только обретете новое понимание бизнеса и вопросов управления, но и обретете новых друзей и партнеров, у вас возникнет чувство деятельного оптимизма.

Сегодня у нас - новая группа, новые встречи, новые открытия. Ребята, вы вдохновили нас своим желанием учиться. Вы мотивированы, активны, требовательны. Уверен, сработаемся. В добрый путь. Все получится!
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
38
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
100
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?