Впервые в МИРБИС трем преподавателям присвоен статус профессора бизнес-практики

Дата публикации:
62
0
В статье

Торжественная церемония награждения прошла во время традиционной предновогодней встречи преподавателей и руководства школы бизнеса. Статус профессоров бизнес-практики получили: Павел Лебедев, руководитель программы DBA, Владимир Туровцев, руководитель программ «МВА - Стратегический менеджмент» и «МВА - ИТ-менеджмент» и Наталья Лебедева, ведущий преподаватель на программах МВА и Еxecutive МВА, партнер Школы в направлении корпоративного обучения. 

«Присвоение статуса профессора бизнес-практики — это не просто признание заслуг, это стратегический шаг, который укрепляет статус МИРБИС как одной из ведущих бизнес-школ. Вы — настоящие профессионалы, ваши знания и опыт являются нашей главной ценностью. Именно благодаря преподавателям мы уверенно смотрим в будущее, развиваем новые направления и можем гордиться тем, что создаем условия для устойчивого обучения наших слушателей», — подчеркнул ректор МИРБИС Николай Цветков. 

Федор Федоров, исполнительный директор, руководитель программы ЕМВА «Стратегии и лидерство в бизнесе», добавил, что внедрение статуса «Профессор бизнес-практики» — долгожданное событие. 

«Мы проделали огромную работу, чтобы утвердить статус как новый стандарт качества. Ученый совет скрупулезно рассматривал каждую заявку, и результаты превзошли все ожидания. Спасибо вам за ваш вклад, который питает и вдохновляет МИРБИС на новые успехи». 

Что означает статус профессора бизнес-практики 

Профессор бизнес-практики — это не просто преподаватель, а наставник с уникальным опытом, объединяющий академическую глубину знаний и выдающийся профессиональный путь в бизнесе. 

Статус присуждается экспертам с ученой и (или) квалификационной степенью, многолетним опытом преподавания и подтвержденными результатами в бизнесе и корпоративном секторе. Соответствие высоким критериям также требует наличия учебных авторских программ, публикаций, исследований и признания слушателей и коллег. 

Первые профессора бизнес-практики МИРБИС: 

  • Павел Лебедев — доктор экономических наук, международный эксперт в области финансового менеджмента и корпоративного управления. Сочетает академическую карьеру с 20-летним опытом в бизнес-консалтинге и инвестициях, сотрудничая с известными компаниями в России и Европе.
  • Наталья Лебедева — кандидат физико-математических наук, генеральный директор KPG Training Center, эксперт в HR-стратегиях и лидерстве. Обладает обширным опытом работы с крупнейшими российскими и международными корпорациями. Ее вклад в развитие бизнес-обучения отмечен многочисленными наградами.
  • Владимир Туровцев — выпускник МВА МИРБИС, управляющий партнер и директор по развитию компании «Логрокон». Специализируется на стратегическом менеджменте, информационных технологиях и инновациях в управлении. Является выпускником программы развития кадрового управленческого резерва ВШГУ РАНХиГС и победителем конкурса «Лидеры России».

Присуждение звания профессора бизнес-практики — это признание заслуг преподавателей и важный шаг в развитии школы как ведущего центра делового образования. Наличие таких наставников усиливает академическую базу и обеспечивает слушателям МИРБИС доступ к лучшим практикам бизнеса и управления.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
169
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?