Вручение дипломов выпускникам Президентской программы подготовки управленческих кадров в Институте МИРБИС

Дата публикации:
55
0
В статье

22 ноября 2019 г. выпускники получили дипломы об окончании обучения по программам профессиональной переподготовки: «Менеджмент в коммерции» и «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке». Обучение проводилось в течение восьми месяцев.

Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации – это масштабная и во многом уникальная Программа, которая реализуется в Российской Федерации с 1998 г., в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации».

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» участвует в реализации Президентской программы с начала ее реализации. Большая часть занятий проходит в активных формах с разбором конкретных ситуаций из практики российских и зарубежных компаний. Проводятся тренинги, деловые игры, компьютерные симуляции. Часть дисциплин специализации реализуется на иностранном языке.

Работа слушателей в ходе подготовки к итоговой аттестации носит практическую направленность по развитию проекта организации, которую они представляет. Научное руководство осуществляется специалистами имеющими большой опыт практической работы. 

Дипломы выпускникам программы вручил Ректор Института МИРБИС Цветков Н.А., директор Федерального ресурсного центра по подготовки управленческих кадров Бункин А.С., начальник Регионального ресурсного центра Московской области Старцева И.А.   

Грамотами были отмечены выпускники Балашова А.А., Голина Т.В. , Костина Е.О., Лабозин А.О. , Полянская Е.А.,  которые по оценке итоговой аттестационной комиссии, показали наиболее высокий уровень защиты выпускных аттестационных работ, практическую направленность проектов в деятельности организаций, направивших их на обучение. 

От имени преподавательского состава Президентской программы Института МИРБИС выступили преподаватели Работяга В.Т., Волобуев А.В., Прокина М.В., Исаенко С.И., которые поздравили выпускников с окончанием обучения и пожелали реализации, полученных в процессе обучения, знаний в работе и успехов в карьере. 
С ответным словом выступили выпускники Президентской программы, высказавшие слова благодарности   преподавателям и за высокий уровень организации учебного процесса, приобретенные знания и вручили Ректору Института МИРБИС Цветкову Н.А.  благодарственное письмо в адрес администрации и преподавателей Института.

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
86
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?