Выпускник МВА Дмитрий Дмитриев представил МИРБИС на Finmarketing Experience 2019

Выпускник МВА Дмитрий Дмитриев представил МИРБИС на Finmarketing Experience 2019

Ежегодный форум Finmarketing Experience прошел на площадке Московской биржи. В мероприятии приняло участие большое количество экспертов финансовой отрасли, которые поделились своим опытом продвижения финансовых услуг, клиентского сервиса и продаж.
Версия для печати
28 мая 2019
Выпускник МВА Дмитрий Дмитриев представил МИРБИС на Finmarketing Experience 2019
Организаторы   - Financial One — первое и единственное профессиональное издание в России, специализирующееся на тематике инвестиций на российских и международных финансовых рынках и биржевой торговле, АО «Инвестиционный холдинг ФИНАМ» — крупнейший в России розничный брокер, а также инвестиционная группа, специализирующаяся на оказании трейдерских, инвестиционных банковских услуг. 

Спикеры форума:
  • Максим Лата - директор по маркетингу ПАО «Московская биржа»
  • Юрий Денисов  - ведущий аналитик Insight Expert
  • Петр Руденко - руководитель проекта «Инвестиции» финансового маркетплейса «Банки.ру»
  • Игорь Лапшин - head of performance marketing, ИВА digital
  • Мария Фурман - директор по цифровым продуктам FinEx Plus и др. 
Выпускник школы бизнеса МИРБИС программы «MBA Маркетинг – менеджмент» выступил с темой « Что важнее, клиент или прибыль? Customer journey map как инструмент маркетинга». Выступление было ярким, профессиональным и вызвало много вопросов у  аудитории.

«В финансовой сфере по-прежнему прибыль является основополагающим фактором. Отношения с клиентом только развиваются и я точно знаю, что в этом есть огромный потенциал роста. Таким образом, бизнесы, которые поймут это раньше, вырвутся вперёд», - подчеркнул Дмитрий Дмитриев


Понравилось? Поделитесь с друзьями!