Высокий процент реализации предпринимательских проектов показали слушатели МИРБИС на предзащите в Екатеринбурге

Дата публикации:
124
0
В статье

17 января в Екатеринбурге состоялась онлайн-предзащита корпоративных и предпринимательских проектов слушателей группы РМВА-21 школы бизнеса МИРБИС. Участники представили комиссии 14 новых проектов, охватывающих широкий спектр областей: производства, промышленности, девелопмента, логистики, ресторанного бизнеса, образования и других.

Несмотря на то, что работы прошли только первый аттестационный этап, более 80% предпринимательских проектов уже находятся на стадии реализации, а корпоративные инициативы также в большей части получили согласование руководства компаний и готовятся к запуску.

Среди направлений проектов:

• разработка и внедрение профориентационных программ для привлечения новых кадров в орбиту одного из крупнейших промышленных предприятий региона;

• организация масштабного производства домокомплектов для индивидуального жилищного строительства с фиксированными ценами и гарантиями сроков поставки;

• адаптация межрегиональных ресторанных франшиз для локальных рынков с запуском новых производственных и сервисных направлений;

• обновление региональным оператором парка грузовых вагонов за счет разработки и реализации специальной программы;

• создание принципиально нового формата локального оператора бытовых услуг на основе клиентоцентричного подхода;

• производство импортозамещающей линейки специализированной химии для предприятий промышленности;

• разработка новой стратегии в интересах масштабирования бизнеса одного из крупнейших производителей промышленных газов.

Импакт-эффекты и цели устойчивого развития, направленные на улучшение качества жизни – обязательная составляющая проектов. В представленных работах – это снижение углеродного следа, укрепление систем безопасности, создание новых рабочих мест, развитие устойчивой системы здравоохранения и другие.

Региональная специфика

Проекты учитывают особенности Уральского региона и направлены на инвестиции в местные сообщества и укрепление местной экономики.

Александр Подковыров, руководитель специализации MBA «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», курирующий работы на всех этапах, от идеи до реализации, отметил высокую мотивацию группы, которая отразилась на качестве реальных проектов:

«У слушателей МИРБИС есть возможность делать учебные проекты. Но если они берут максимум от курса, то внедряют полученные знания в реальные проекты. Слушатели группы РМВА-21 предметно проработали маркетинговые и финансовые модели, риски и партнерские возможности. При этом они учли региональный аспект, важный как для развития территорий, так и для выстраивания устойчивых моделей предпринимательства».

Также Александр Подковыров подчеркнул, что высокие промежуточные результаты проектов, позволили большинству слушателей положить их в основу дипломных работ.

Работа комиссии и дальнейшие шаги

В состав экспертной комиссии вошли шесть профессионалов, среди которых успешные выпускники МИРБИС разных лет.

Марина Карева – выпускница МВА «Стратегический менеджмент», группа №379, директор по персоналу АО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ», дивизион Ростатом наука.

Федор Тихонов – выпускник МВА «Стратегический менеджмент», группа №142, исполнительный директор Департамента развития корпоративного бизнеса АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

Александр Невровский – преподаватель и выпускник МИРБИС, менеджер по развитию бизнеса компании «Зеленые технологии», группа компаний НЛМК.

Дарья Манухина – выпускница МВА «Стратегический менеджмент», группа №379, СЕО Celsus/AI.

Игорь Шумейко – выпускник МВА «Стратегический менеджмент», группа №380, исполнительный директор ООО ЧОП «Союз службы охраны».

Юрий Кашецкий – внешний эксперт МИРБИС, специалист по управлению производственными проектами с 20-летний опыт работы в маркетинге.

Эксперты дали участникам рекомендации по доработке идей, которые помогут усилить проекты перед финальным этапом. Окончательные версии проектов слушатели представят на защите 6 марта 2025 года.

6 февраля старт программы «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов»

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
29
0
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.