Новые выпускные проекты МВА представлены в школе бизнеса МИРБИС

Дата публикации:
55
0
В статье

Слушатели подготовили проекты по следующим темам:

Гутфройнд Виктор – «Разработка среднесрочной стратегии роста для компании «Альтрострой» в интересах захвата и удержания лидерства на рынке оказываемых услуг в РФ посредством внедрения УТП»

Феоктистова Екатерина – «Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Школы бизнеса МИРБИС в интересах выхода в рыночный сегмент потребителей коротких программ динамичных конкурентов на рынке бизнес-образования»

Углев Сергей – «Внедрение изменений в модель компетенций сотрудников банка в условиях трансформации стратегии компании»

Левина Карина – «Разработка регламента формирования коммерческого предложения проектным клиентам и оптимизация его структуры в интересах увеличения объема продаж в 2 раза ООО «Витра Плитка»

Данилов Ефим – «Проектирование функциональной стратегии аэропорт-отеля «Омега» международного аэропорта Нижнего Новгорода в интересах увеличения его инвестиционной привлекательности в условиях ограниченного инвестиционного ресурса»

Головкин Константин – «разработка и реализация стратегии развития компании в условиях санкционного давления, требования цифровой экономики и в интересах кратного увеличения финансовых показателей компании»

Водянова Елена – «разработка уникального торгового предложения компании «Триумф Групп» для розничных сетей в интересах достижения лидерства по частоте продаж целевого ассортимента»

Девянина Евгения – «Разработка пятилетней стратегии перехода к экологичной эксплуатации торговых центров компании IKEA Centres Russia в интересах значительного снижения энергопотребления и организационных изменений в ее поддержку»

Аллахвердян Степан – «Захват 60% рынка бытовой техники в сегменте кухонных студий, путем создания единого центра закупок в перспективе 5 лет»

Фаттахов Марат – «Разработка стратегии диверсификации деятельности компании (на примере ООО «Трейд Хеми») с целью увеличения прибыли на 20%»

Зуйков Василий – «Развертывание политики фирмы ОАО «ВИЛС» на примере производства дисков из жаропрочных сплавов».

Нуждин Владимир – «Исследование и оптимизация потока создания ценности в компании Clivet»

Сурыгин Алексей – «Оптимизация потока создания ценности при разработке проектной документации на примере строительства АЭС «ПАКШ II».

Комиссия во главе с руководителем программы «MBA – Стратегический менеджмент», профессором Александром Сазановичем все работы оценила на «отлично».

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
106
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
132
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?