#Повышение квалификации

Управление персоналом

Программа управления персоналом предназначен для действующих директоров, руководителей и менеджеров с опытом работы в области управления персоналом от 3-х лет
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
14 ноября
2025 года
Длительность
3 месяца
исключая каникулы
Стоимость
195 000 руб.
Преподаватели интенсива
Лебедева Наталья Валерьевна

Лебедева Наталья Валерьевна

Основатель и генеральный директор компании KPGTrainingCenter (ООО «Центр развития компетенций»)
Третьякова Алла Юрьевна

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию
Туровцев Владимир Александрович

Туровцев Владимир Александрович

Руководитель программ "Стратегический менеджмент", "ИТ-менеджмент", Управляющий партнер Logrocon, победитель конкурса «Лидеры России»

Об интенсиве повышения квалификации

Программа построена на структурировании компетенций в сфере управления персоналом: от разработки стратегии и формирования корпоративной культуры до оценки результатов, учета цифровизации и автоматизации HR-процессов.

Состав

Продолжительность обучения: 3 месяца (исключая каникулы) 

По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Цели

  • Систематизация управленческих знаний,
  • обмен опытом с коллегами,
  • освоение инструментария стратегии HR,
  • работы с талантами,
  • обучения,
  • планирования и развития карьеры с учетом цифровых изменений

Инструменты

  1. Разработка HR-стратегий и формирование корпоративной культуры.
  2. Оценка и развитие человеческого капитала.
  3. Внедрение цифровизации и автоматизация HR-процессов.
  4. Управление эффективностью и планирование карьеры сотрудников.

Изучаемые дисциплины

Лекции и
практические занятия
Хочу узнать
подробности

ТРИ ПРИНЦИПА ДИЗАЙНА ПРОГРАММЫ

  • Программа обучения построена на структурировании профессиональных компетенций: от разработки стратегии до оценки эффективности проведенных мероприятий.
  • Программа включает интерактивные, групповые методы обучения, а также мастер-классы и практические семинары преподавателей-практиков, экспертов - российских и зарубежных компаний.
  • В конце курса управления персоналом слушатели выполняют групповые и индивидуальные проекты, тесты, презентации, решают кейсы.

ДИСЦИПЛИНЫ

  • HR-стратегия как элемент системной трансформации бизнеса
  • Формирование человеческого капитала: оценка и развитие персонала
  • Корпоративная культура как фактор трансформации компании
  • HR-процессы. Процессный и продуктовый подход к реализации HR-функции
  • Управление эффективностью: от результативности сотрудника до операционной эффективности компании
  • Цифровизация в HR: актуальные задачи и инструменты

* в учебном плане могут быть изменения, связанные с актуализацией курсов и обновлением учебных планов.

Требования к поступающим

  1. Заявление на имя ректора
  2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  3. Копия диплома о высшем профессиональном образовании
  4. Фотографии - 2 шт. размером 3x4 см, матовые

Скачать и заполнить заявление

Подготовить CV
(резюме за последние 5-7 лет)
и копии документов для личного дела

Направить на адрес
mba@mirbis.ru
заявление и копии документов

Для желающих далее обучаться по программе МВА необходимо пройти вступительные испытания, возместить разницу в стоимости программ и продолжить обучение

Преимущества программы
  • Основной задачей программы является структурирование знаний и обмен опытом руководителей в области управления персоналом российских и зарубежных компаний

  • Программа повышения квалификации (на базе MBA) в МИРБИС сочетает лучшие методы академического образования с современными бизнес-практиками

  • Преподавательский состав программы включает известных специалистов-практиков, имеющих не только теоретические знания и опыт, но и собственные успешные бизнес-кейсы

  • После завершения программы слушатель входит в базу данных Ассоциации выпускников Института МИРБИС, что позволяет поддерживать деловые связи и устанавливать новые

Преподаватели интенсива

  • Третьякова Алла Юрьевна

    Третьякова Алла Юрьевна

    Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию

  • Лебедева Наталья Валерьевна

    Лебедева Наталья Валерьевна

    Основатель и генеральный директор компании KPGTrainingCenter (ООО «Центр развития компетенций»)

  • Туровцев Владимир Александрович

    Туровцев Владимир Александрович

    Руководитель программ "Стратегический менеджмент", "ИТ-менеджмент", Управляющий партнер Logrocon, победитель конкурса «Лидеры России»

Преподаватель глазами слушателей MBA

Лебедева Наталья Валерьевна

4.7 на основе 10 отзывов

#Структурность
4.6
#Дискуссионность
4.7
#Применимость
4.7
#Готовность
4.7

Третьякова Алла Юрьевна

4.9 на основе 39 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.9
#Готовность
4.8
#Полезность
4.9

Туровцев Владимир Александрович

4.5 на основе 22 отзывов

#Структурность
4.5
#Дискуссионность
4.7
#Применимость
4.5
#Готовность
4.6
#Полезность
4.3

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

ЕМВА-48 / Стратегическое управление человеческими ресурсами

Нужно больше часов + тренинги

ЕМВА-48 / Стратегическое управление человеческими ресурсами

Мало игр для усвоения информации

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Отлично читает Алла Юрьевна - структурно, по сути курса

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Все хорошо

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Все понравилось! Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Мало активности, много теории

МВА-384 / Повышение результативности персонала в ИТ

Нет пожеланий

МВА-384 / Повышение результативности персонала в ИТ

Все супер

МВА-381 ИТ / Повышение результативности персонала в ИТ

Курс разделен на несколько модулей по времени, нужно домашнее задание по кейсам. Есть определенный набор подходов, которые дан в курсе. Больше хотелось бы услышать про "мягкое" управление людьми, про стили управления

Курс не увязан с прошедшими курсами, идет повторение в очень сжатом формате пройденного у других преподавателей материала. Большой потенциал преподавателя курса в части его знаний и компетенций не синхронизирован с общим курсом EMBA Формальный обзор инструментов не позволяет получить ценность

Долго 'раскачивается' по основной теме. Но курс в целом полезный

Все хорошо интересный материал много практических актуальных примеров. Но мне без раздатки было не комфортно

Спасибо за дополнительное время

Реальные кейсы, тестирование команды

Можно включить побольше практик для отработки инструментов

Применимо для организаций до 200 чел.

Приводить в пример не только Шоколадницу

Хотелось бы больше примеров ситуация с сотрудниками производственной, IT, инженерной сферы

Хочется больше времени уделить развитию практических навыков например по формулированию и оцифровке КП7, по инструментам корректировки корп. культуры

Все супер!

Хотелось бы побольше практических заданий

Хотелось бы побольше примеров

Хочу приобрести методичку по данному курсу

Благодарность за доступность подачи материалов 'живых' примеров Мне были очень полезны эффективные практики для малого бизнеса

Спасибо было интересно и доступно!

Для больших компаний очень полезно, хотел бы что-бы у меня в компании был такой HR

Спасибо за курс!

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(НДС не облагается)

195 000 руб.

Оплатить
  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Программа MBA

Программа повышения квалификации является частью дизайна комплексной программы MBA. По завершении программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Для желающих продолжить обучение по программе MBA необходимо пройти вступительные испытания, возместить разницу в стоимости программ и продолжить обучение.

Ознакомиться с дисциплинами программы MBA

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?