Третьякова Алла Юрьевна

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию

эксперт преподаватель - практик практик тренер ведущий преподаватель

Дисциплины и специализации

  • HR-стратегии
  • Управление конфликтами
  • Создание и развитие проектных команд
  • Управление человеческим капиталом
  • Сбалансированные команды и гибкие технологии управления
  • HR-стратегия как элемент системной трансформации бизнеса
  • HR-процессы. Процессный и продуктовый подход к реализации HR-функции
  • Управление эффективностью: от результативности сотрудника до операционной эффективности компании

Образование и квалификация

Саратовский государственный университет, факультет психологии Дополнительное образование: РАНХиГС: Мастер автоматизации и цифровой трансформации бизнеса Prosci and Change Management Learning Centre: Change Management НИУ ВШЭ: Финансовый менеджмент Career Way Inc., Canada: Career Development Practitioner Московская государственная технологическая академия, защита диссертации, кандидат психологических наук

Профессиональный опыт

Сертифицированный специалист в области управления изменениями (PROSCI) Соучредитель и руководитель некоммерческого партнерства экспертов в области планирования и управления карьерой «Ассоциация карьерных профессионалов» 2021–2022 – Банк (входит в топ-5): Заместитель директора по персоналу 2016–2021 – АО КБ «ИНТЕРПРОМБАНК»: Директор по персоналу 2015–н.в. – НП «Ассоциация карьерных профессионалов»: Директор 2011–2016 – КБ «РУССКИЙ СЛАВЯНСКИЙ БАНК»: Директор по персоналу 2008–2011 – ОСАО "Россия" (страхование): Руководитель корпоративного университета 2007–2008 – ЗАО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ" (фармдистрибуция): Руководитель направления обучения персонала

Экспертиза в рамках специализации

Эксперт в области организационного развития и управления персоналом с 15-летним стажем в компаниях фармацевтической, финансовой, строительной отраслей

Ближайшие мероприятия

Курс

Создание и развитие проектных команд

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
Курс предназначен для руководителей проектных команд, а также руководителей, использующих командный стиль лидерства и ориентированных на построение корпоративной культуры командного типа.
8 ак. часов

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию
Курс

HR-стратегии в современной организации

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
для HR-специалистов, менеджеров, руководителей и предпринимателей.
20 ак. часов
МИРБИС

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию
Курс

Стратегическое управление человеческими ресурсами

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
Для специалистов и  руководителей  разного уровня с целью повысить уровень своих компетенций в области управления персоналом
20 часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к.7
* Синхронно онлайн

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию

Прошедшие мероприятия

Курс

Стратегическое управление человеческими ресурсами

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
Для специалистов и  руководителей  разного уровня с целью повысить уровень своих компетенций в области управления персоналом
20 часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к.7
* Синхронно онлайн

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию
Панельная дискуссия

Сотрудники vs Технологии: во что вкладываться работодателю

Собственники бизнеса, топ менеджеры, руководители направлений и руководители проектов, HRD и HR-руководители
2 часа
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к. 7
* синхронно онлайн +трансляция в ТГ
Третьякова Алла Юрьевна Карева Марина Владимировна Дудоладов Владимир Павлович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Курс

HR-стратегии в современной организации

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
для HR-специалистов, менеджеров, руководителей и предпринимателей.
20 ак. часов
МИРБИС

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию

Оценки и отзывы

Преподаватель глазами слушателя МВА

4 out of 5 stars

4.9 на основе 39 отзывов

Review data

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.9
#Готовность
4.8
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Отлично читает Алла Юрьевна - структурно, по сути курса

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Все хорошо

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Все понравилось! Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Мало активности, много теории

Реальные кейсы, тестирование команды

Можно включить побольше практик для отработки инструментов

Применимо для организаций до 200 чел.

Приводить в пример не только Шоколадницу

Хотелось бы больше примеров ситуация с сотрудниками производственной, IT, инженерной сферы

Хочется больше времени уделить развитию практических навыков например по формулированию и оцифровке КП7, по инструментам корректировки корп. культуры

Все супер!

Хотелось бы побольше практических заданий

Хотелось бы побольше примеров

Хочу приобрести методичку по данному курсу

Благодарность за доступность подачи материалов 'живых' примеров Мне были очень полезны эффективные практики для малого бизнеса

Спасибо было интересно и доступно!

Для больших компаний очень полезно, хотел бы что-бы у меня в компании был такой HR

Спасибо за курс!

Преподаватель о дисциплине или программе

Преподаватель на мероприятиях

Лекции РБК Pro

Статьи и материалы преподавателя

«Мы получили не просто информацию, а целый багаж новых знаний»

8 июня в МИРБИС завершилось обучение четвертой группы сотрудников Банка ВТБ. В этот день участники получили дипломы о профессиональной переподготовке, а последним занятием стал мастер-класс с Аллой Третьяковой — руководителем программы «Управление персоналом».
#МВА #Управление персоналом
184
1
Корсакова Марина Михайловна
Корсакова Марина Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Управление изменениями для топ-менеджеров
Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений
18.07
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA
У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
27.08
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Стажировка FBN-Project: Знакомство с опытом компаний. Китай. Шанхай
7 дней в городе, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших китайских и международных компаний, высокотехнологичные кластеры, инновационные парки и образовательные центры мирового уровня
14.09
2025 года
Подробнее
Стажировка Эффективные предприятия: Москва-Рязань
В ходе поездки участники посетят ведущие российские компании, такие как АО «Метровагонмаш», «ТБМ», «Микрон», «Береги» и «ТЕХНОНИКОЛЬ». Визиты включают экскурсии, презентации и обсуждения. Длительность 4 дня.
15.09
2025 года
Подробнее
О преподавателе
О преподавателе
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?